Subscribe Twitter Facebook

суббота, 28 марта 2009 г.

Mercedes F-Cell Roadster


Опять плохие новости: Lamborghini Estoque не будет. По крайней мере в ближайшее время точно не планируется. Теперь...
Я всегда думал и сейчас так думаю, что если настало тяжелое время — не стоит забывать про развлечения. Иначе можно погрязнуть в своих проблемах подобно слону, упавшему в болото или спившейся 70-летней забытой всеми звезде Голливуда. Действительно, ты можешь страдать от депрессии хоть целую вечность, но ты просто обязан сходить с друзьями в бар/кафе/ресторан/закусочную/пельменную или клуб/боулинг/футбольный матч/рыбалку/охоту/демонстрацию протеста или в любое другое развлекательное место, чтобы освободить место в голове для новый порции проблем. Иначе твоя голова взорвется как воздушный шар под напором открытого крана жизненных трудностей.
История гласит, что некоторые не делали этого. И в лучшем случае они примеряли смирительную рубашку, в худшем - заканчивали свою жизнь с набитым таблетками желудком или с дыркой от пули в затылке. Ой, что-то не туда понесло... Но все-же нельзя допускать, чтобы комок трудностей перерос в ком нерешаемых проблем (которых, как некоторые говорят, не существует).
Хоть спрос на Мерседесы падает не так быстро, как на Рено, Хонды и Ниссаны, дела у него, как и у всех, идут не очень хорошо. Поэтому руководство компании решило немного отдохнуть от суеты. А заодно и присмотреться к стажерам, создавшим это. Точнее к идеям стажеров, создавших это.
Итак, представьте мир, где Иоан Себастьян Бах записывает свой новый трек с The Chemical Brothers, Марк Твен пишет новый сценарий для фильма с участием Натали Портман а китайский император Пу И отменяет коммунизм. Так вот, Mercedes F-Cell Roadster именно из этого мира.
На самом деле, это своеобразный римейк Benz Patent Motor Car образца 1886 года. У F-Cell Roadster даже колеса точно такого-же диаметра, как и у прадеда. Джойстик управления напоминает то, чем управляли автомобилями до изобретения рулевого колеса. Запаса топливных элементов, как говорят создатели, хватает на 350 километров. Учитывая максимальную скорость этого чуда в 25 км/ч, пока вы проедете такое расстояние на острове Мадагаскар пять раз успеет смениться правительство.
Насчет красоты. F-Cell Roadster не красивый. Но F-Cell Roadster и не уродливый. Он непонятный. Здесь нет понятия «красота», нет понятия «оригинальные решения» (не считая колес, которым перевалило за 100 лет). Здесь нет ничего. Но его дизайн интересен только потому что он необычен. Над ним работало 150 студентов, проходящих стажировку на Mercedes-Benz. Все это было устроено с целью выявления новых талантов, и именно из-за этого кажется что каждый из 150 человек засунул в F-Cell Roadster что-то свое. Нос, аля F1, сиденья в стиле пятидесятых, колеса снятые с Benz Patent Motor Car, паркет, двери-перемычки, архаичные приборы — это все, из чего состоит F-Cell Roadster.
Mercedes-Benz в своем репертуаре. Как всегда никто не ожидал от чего-то подобного. Повеселились, удивили народ и кадры поискали. Хотим еще!


     

1 комментариев:

Анонимный комментирует...

С большим удовольствием недавно впервые ознакомился с Вашими заметками на тему автомобилей и не только. Большое спасибо за интересное повествование, нетрадиционный подход и, конечно же, время и труд. Посоветовал всем друзьям, буду ждать новых встреч на Вашем блоге. С уважением Дима, (Израиль, Тверия).
Если можно небольшое пожелание: делать описания чуть более глубокими и детальными и не ограничиваться только новинками автопрома.