Одной из самых банальных фраз в истории человечества является фраза: «ни что не вечно». Обычно ее суют перед каким-либо текстом о чем либо великом, но умершем. Я бы тоже мог всунуть эту фразу... но не сделаю этого.
Как вы знаете, была когда-то, очень давно Римская Империя — умерла под натиском варваров, был Советский Союз — умер от рук бюрократов, был Американский легендарный автопром — еле спасли от смерти. Конечно, последнее явление не столь великомасштабное как первые два. Но для фанатов это было намного важнее всех остальных империй. На то они, собственно, и фанаты.
Да, у Америки до недавнего времени был тяжелый период в автомобилестроении. Скучные восьмидесятые грозились перерасти в смерть американской автомобильной промышленности. Европейцы и японцы начали добивать американские заводы, которые и без этого находились при смерти. Корейцы и те попытались урвать себе кусочек рынка. Ситуацию чуточку спасали пикапы, которые кое как боролись с японцами за право быть купленными. В легковом сегменте за покупателей боролись Ford, Lincoln... ну и еще несколько производителей. В общем, единственным относительно непоколебимым сегментом рынка был сегмент грузовых автомобилей. Да и то, только потому, что бюргеры из Германии к тому времени уже успели прихватить себе Freightliner, и, следовательно, им этого хватило.
Приступим к машинам. На фотографиях Cadillac CTS второго поколения.. Первое поколение CTS понравилось многим, и я думал что лучше быть попросту не может. В конце 2007 года парни из Cadillac доказали обратное — может. Американцы улучшили и без того отличный (в плане внешнего вида) автомобиль. Они сделали точно так же как и остальные производители автомобилей: CTS стал больше, солиднее, сильнее, быстрее и... дальше в лучших традициях автомобильных журналов можно вставить еще несколько различных прилагательных.
Получилось то, что седан прошел Северную петлю Нюрбургринга за 7:59.32. Тем самым утерев нос зажравшимся бюргерам из BMW со своим M5 и Mercedes-Benz с E63 AMG. Да и харизматичнее оказался американец, что несомненно должно добавить плюсов и без того отличной машине. В общем, по моему мнению, это одна из самых красивых машин современности.
Текст: Айдар Габдрахманов
Фото: GM
0 комментариев:
Отправить комментарий