Subscribe Twitter Facebook

воскресенье, 1 марта 2009 г.

BMW X1


Сегодня бродил по бескрайним просторам интернета и на одном из форумов, которые посещаю регулярно вновь наткнулся на старые фотографии того, о чем пойдет речь. Там ниже, я написал что некоторые вещи меняются в лучшую сторону. Некоторые, но ни в коем случае не BMW. Взять к примеру показанный еще на выставке в Париже X1 Concept. Он уродлив, и вообще, выглядит глупо. Уродлив ровно на столько, насколько уродлива прическа Аркадия Укупника, и глуп, словно шляпа Михаила Боярского. Смотря на перед в голове появляется только одна мысль — он слишком длинный. Через-чур длинный.. Смотря на зад автомобиля я так и не понимаю что хотели показать нам дизайнеры. Такое чувство, будто над задницей работало несколько сотрудников, которые не могли никак скоординировать свои труды и каждый старался внести что-то свое. Если смотреть на элементы этого концепта отдельно — то выглядит неплохо. Вот например фары, двери, остекление получились красивыми и аккуратным. Но вместе они создают ощущение незавершенности облика автомобиля и некое чувство отсутствия гармонии. Не сочетается. Ни для кого не секрет, что «тенденции-в-мире-автомобильного-дизайна» убили стиль BMW. Нет, никто не трогал сдвоенную решетку радиатора и изгиб Хофмейстера, но тем не менее стиль исчез. Остались лишь сверхгладкие кузова без какого-либо намека на острые линии. И, представьте, кому-то это нравится! Черт возьми, что может быть хорошего в этих супернадутых формах? Не спорю, 7 серия в кузове F01 вышла неплохой, и я считаю ее более-менее красивой машиной (для современных BMW). Но вот X1 - это не красиво. Это недоразумение на четырех колесах с все теми же изгибом Хофмейстера и сдвоенной решеткой радиатора. Не более. В общем, сплошной негатив. Остается надеяться что в реале этот аппарат будет выглядеть более менее прилично, нежели на фотографиях. Да и не стоит забывать что это всего лишь концепт, хотя теперь уже мало что изменится. Поговорить насчет уродливости X1 можно на форуме в соответсвтующей теме.

  

Текст: Айдар Габдрахманов (Cody)

Фото: BMW

0 комментариев: