Subscribe Twitter Facebook

воскресенье, 15 марта 2009 г.

Женева 09: Saab 9-3X


Я любил Saab, люблю Saab и скорее всего буду любить Saab. Точно так же как и Швецию, хотя там я ни разу и не был. Но я вряд ли перееду туда жить если мне это предложат. Просто потому, что там мало чего интересного. Везде сплошной снег. А что может быть интересного в снеге человеку, прожившему всю жизнь в России? Ничего. Абсолютно. Просто я уже навидался этого снега. Так же и Saab. Возьмем к примеру недавно показанный в Женеве Saab 9-3X. Красивый автомобиль. И я даже влюблен в его дизайн. Он собранный, приятный, аккуратный и красивый, даже не смотря на то что он... старый. Нет, правда. Как и в случае со снегом я уже навидался этого кузова. Вообще, с точки зрения маркетинга, если не слепить из машины скульптуру — она вряд ли понравится большому количеству потенциальных покупателей. Взгляните, например, на новые Mazda 3 или Opel Insignia. Это наше сегодня и, возможно, ближайшее завтра, а Saab — это наше вчера. И не смотря на это он остается, как я уже написал выше, красивым. Но от этого он не становится интереснее. Будь у меня столько денег мой выбор пал бы на Cadillac CTS, потому что я люблю его больше чем Saab. И еще, Cadillac более современен.
Честно говоря я удивляюсь шведам. Они показали концепт 9-3X в дремучем 2002 году и собираются выпустить его в серию только в 2009. Да, я знаю что у Saab'а были проблемы в экономическом плане. Но парни умудрились выпустить автомобиль спустя семь лет после его первого показа. Самое удивительное то, что этот автомобиль хоть и немного стар в плане дизайна, он может потягаться с современными машинами и что главное, некоторых он обыграет в плане красоты! И еще, в белом цвете 9-3X чудесен. На свете не много машин, которые в белом выглядят просто потрясающе! 
Кроме того, после ужасного 9-7X новый 9-3X своеобразный бальзам на душу фанатов Saab'а. Да, у Saab'а не столь много фанатов как например у Audi. Но они существуют. И я в какой-то степени один из них. Правда только чуть-чуть.
Я думаю не стоит пока менять ничего в Saab'ах, потому что и так все неплохо. В конце концов и Швеция славится своими великолепными горнолыжными курортами, следовательно, там не должно быть скучно.

      

Фото: Saab

Текст: Айдар Габдрахманов

0 комментариев: