Subscribe Twitter Facebook

понедельник, 2 марта 2009 г.

Размышляю на тему красоты Fiat 500


Я решил что время от времени я буду писать об автомобилях, от которых я без ума. Первым, пожалуй, будет Fiat 500. Сразу же обращаюсь к «поколению НФС». Даже не старайтесь понять мой вкус. Можете хоть часами смеяться надо мной и моим выбором. Да, я понимаю что для вас круто — это когда очередная тупая японская железяка, напичканная различными супернизкими обвесами и спойлерами, размером с обеденный стол, проезжая по улице сверкает своим хромом так, что на улице помимо солнца появляется еще один источник света. Ниже будет текст, который восхваляет крошечное произведение искусства, рожденное в Италии. Так что можете покинуть этот блог сию же секунду.
Fiat 500 не надо понимать. Если он, при первом взгляде на фотографию, тебе понравился — поздравляю! Ты влюбился в него. Так же как и я, так же как и миллионы европейцев, так же как и кучка людей, ежегодно собирающихся в одном месте для выбора очередного автомобиля, с целью повесить на него наклейку «Автомобиль года». 
Вообще, это один из немногих случаев, когда возрождение классики можно назвать действительно удачным. В нем нет ни одной уродливой детали. В нем вообще нет деталей, которые были бы «не к месту». Он обоятелен, он привликателен, он чертовски красив. Вообще я (да и не только я) считаю, что руководство Fiat сделало правильное решение: спустя 50 лет вернуть этого малыша на дороги всего мира. То, что сделали Volkswagen со своим Жуком никогда не сравнится с произведением итальянцев. Даже Mini, и того реинкарнировали не так удачно. Главная проблема двух последних была в том, что к ним прикладывали руки немцы. А в наше время, что не сделает немец — то будет стоить дорого. А ведь и Mini, и Beetle, и Fiat 500 были автомобилями народными. Сейчас же народным остался только последний. Даже в России цена в 550 тысяч рублей кажется не такой уж и громадной. Для сравнения цены у немца и англичанина превышают планку в один миллион рублей. Но тут уже не в цене дело. Fiat просто напросто лучше. И не стоит говорить почему, просто он красивый. Мои вкусы как всегда можно оценить на форуме в соответсвующей теме.
     
Текст: Айдар Габдрахманов
Фото: Fiat

1 комментариев:

lexir38 комментирует...

Машинка в плане дизайна очень красивая, в меру сдержанная, имеет определенные стилистические элементы, которые не выпирают и не морщат глаз. В ситуации глобального кризиса экономичность данного авто наверняка многих заинтересует. Однако важен вопрос безопасности, насколько мне известно машины такого класса в этом моменте уступают старшим братьям, именно по этому я бы не купил ее, что от нее останется попади не дай бог в ДТП серьезное? Хотя лучше об этом не думать.