Subscribe Twitter Facebook

среда, 1 апреля 2009 г.

Nissan GT-R

Хорошие новости, теперь комментарии можно оставлять и не регистрируясь в сервисе Blogger, то есть анонимно. Поэтому форум пока что не нужен, так как его посещаемость можно было сравнить разве что с посещаемостью кружка ветеранов первой мировой.

Хотите жить в идеальной стране? Езжайте в Японию. 
Все мы конечно знаем что Япония — родина караоке, поющих унитазов, безумных телешоу, Playstation'а, Трансформеров и еще тысячи интересных вещей. Не будь этих гениальных вещей — Япония так и осталась бы маленьким островом в Азии. И вообще, вряд ли бы кто нибудь обратил внимание на эту ничем не приметную страну. Особенно с ее послевоенной экономикой.
Однако японцы оказались настолько трудолюбивым народом, что буквально за 30-40 лет они возродили страну мотивируясь лишь одной целью: делать все лучше чем другие. Они начали делать лучшие телевизоры, лучшие магнитофоны и еще много чего лучшего. 
Те, кто побывал я Японии, говорят что она похожа на один большой муравейник. И что если поезд пришел на пять минут позже — вы можете проехать на нем бесплатно. То же и с автобусами. Поэтому люди там опаздывают очень редко. В этом есть минус: если вы опоздаете на работу, единственной «отмазкой» может послужить лишь извержение Фудзиямы или нападение Годзиллы на автобус.
А с годов эдак семидесятых-восьмидесятых японцы начали делать и лучшие машины. Правда не всегда и не много. Да и те за границу вывозились только по праздникам, не то что сейчас. Примеров хоть их и не очень много, но чтобы перечислить все потребуется чашек 10 кофе и отличное знание японской автопромышленности и ее истории так как просто великими именами не отделаться. Ни тем, ни другим, я к сожалению на данный момент не владею.
А впадать в историю особого желания не чувствую, поэтому остановлюсь на одном из моих любимых представителей пожирателей трекового асфальта, а именно на... вы уже поняли на ком.
Предыдущие поколения GT-R были нацелены на внутренний рынок. Это было крайне экзотично. Так как завладеть GT-R'ом из Японии для многих уличных гонщиков всего мира было круто. Очень круто. 
R35 другой. Теперь его можно купить почти в любом европейском или американском шоуруме Nissan'а. Теперь он Всемирный. Более того, его доводили в Германии, на Северной петле, где он показал 7 минут и 29 секунд оставив позади таких монстров как Porsche 911 GT2, Koenigsegg CCR и Bugatti Veyron. Любой фанатик «культа Нордшляйфе» скажет что это быстро. 
Эта машина высокотехнологична, как и любой высокотехнологичный гаджет родом из Японии. Она имеет «продвинутую» систему навигации, которая не дает разогнаться автомобилю более 180 км/ч на дорогах общего пользования. Этот лимитатор можно отключить лишь купив пропуск на какую нибудь гоночную трассу, так как только на ней он перестает работать. Вообще, GT-R – это механика, окутанная толстым слоем электроники. К слову, графику бортового компьютера создавала компания, занимающаяся разработкой серии игр Gran Turismo на Playstation. 
Салон, как и передняя панель, выполнен строго, функционально и даже старомодно - в стиле GT-R - что несомненно является плюсом, так как в будущем он не устареет. Он уже старый. Но чертовски красивый.
Мощность в примерно 480 лошадиных сил (точного значения не существует) и шестиступенчатая коробка передач вкупе дают 588 Нм. Что означает спурт до сотни за три с половиной секунды и максималку в 310 км/ч. Впрочем эта версия уже не устраивает парней из Nissan'а и в следующем году в продажу поступит улучшенная версия GT-R'а. 
Я не зря не отнес эту машину к «Самым красивым». Потому что здесь нет понятия «красота» в таком смысле, в котором оценивают другие машины. Наверное, это одна из немногих машин, внешний вид которой не стоит сравнивать с внешним видом Alfa-Romeo или Ferrari. У GT-R своя красота — аэординамическая. Каждая деталь, вплоть до зеркал заднего вида перемещается в воздухе сверхгладко, словно нож во французском сыре Бри. Коэффицент сопротивления воздуха равный 0,27 — это сильно.
И я люблю этот GT-R как минимум за то, что он GT-R. Остальное прилагается к имени.

  
  

0 комментариев: