Subscribe Twitter Facebook

четверг, 5 марта 2009 г.

Женева 09: Ford Iosis Max


Время имеет плохую привычку двигаться вперед. Вот ты купил iPhone – первый в мире телефон такого уровня. Ага, размечтался. Дешевые китайские подделки (поделки?) уже тут как тут, не говоря уже о «официальных» конкурентах, как например Nokia, Sony и прочее прочее прочее. Они буквально за несколько месяцев делают из твоей сверхмодной и сверхфункциональной игрушки очередной телефон с mp3 плеером и возможностью звонить. И так везде. Купи новый свитер в модном бутике и ты увидишь, что твой сосед сегодня оделся ничуть не хуже тебя. Только он заплатил за свой свитер на рынке тысячу рублей, а ты все пять. Но, блин, поздравляю! Ты оставил свои деньги в бутике, о чем будет свидетельствовать лишь крохотная бирка с логотипом. 

Теперь об автомобилях. Ford. Сначала они показали Iosis и он превратился в новый Mondeo. Потом они показали Iosis X и из него получилась Kuga. Сейчас, в Женеву они привезли новый Iosis Max. Собственно по размерам, и уж тем более, по названию можно понять что в этот раз будет заменен C-Max. Последний, по современным меркам уже откатал свое в линейке Ford'а и, значит, пора и на покой. 
В целом, скажу, неплохо. Единственное что не понравилось — так это странная светотехника. Фары какой-то непонятной формы и непонятного содержания. Фонари, по моему мнению, вообще не стоило натягивать до задних дверей. Остальное не вызывает нареканий. Типичный Фордовский дизайн, именуемый им же «кинетическим». Правда вот салон подошел бы больше очередному концептуальному паркетнику, нежели очередному концептуальному компактвену. Да и вообще, выглядит как кроссовки.

А теперь представьте покупателя нового Citroen C4 Picasso. Купил он этот С4, едет домой довольный, а тут на встречу новый C Max, который именно по этому Iosis'у сделан. Нет, у новоиспеченного обладателя французской красоты не будет обиды, ни в коем случае. Просто у него теперь не такой ультрасовременный и не похожий ни на что автомобиль. Теперь у него обыкновенный компактвен. А все из-за того, что парням из Ford'а захотелось доказать миру что они ничуть не хуже французов из Citroen. Как результат — в мире появился еще один компактвен с большим намеком на стиль. Тут уже деваться некуда. Как всегда, форум открыт для обсуждений.

  
  

Текст: Айдар Габдрахманов

Фото: Ford