Плохие новости. Camaro Z28 не будет. Концерн General Motors «пристрелил» 556 лошадей, которые должны были оказаться под капотом нового Камаро мотивируя это тем, что деньги нужны на более нужные вещи.
А теперь о том, что запечатлено на фотографиях.
Иногда я поражаюсь тому, как некоторые совершенно обыкновенные вещи благодаря красивому и грамотному дизайну могут поражать разум. Взять к примеру эммм... светильники. Ну... Они все светят одинаково и яркость света зависит только от лампочки, которую вы купите. Но, черт возьми, светильник от какого нибудь итальянского маэстро намного приятнее чем светильник от Серпуховского электромеханического завода. И это везде: холодильники, стиральные машины, пылесосы — везде. Чего уж говорить об автомобилях.
Нет, я не хочу сказать что до недавнего времени все машины были безликими. В конце концов существует Citroen C5. Поражает другое: как при помощи казалось бы ничем не примечательных штрихов сделать настолько красивый и в тоже время ни на что не похожий автомобиль, и уж тем более седан. Об одном из таких проявлений красоты ниже.
Перво-наперво, ура! Opel наконец-то сменил Vectra на что-то более стоящее. Последняя была крайне никудышна в плане современности и выглядела на фоне конкурентов так же, как и сейчас выглядит Мадонна рядом с, например, Pussycat Dolls – внешний вид вполне пристоен, но все же ощущается что ее время уже прошло. Вообще, предыдущая Vectra сама со себе под конец своей жизни оказалась не очень удачной моделью и с все теми же конкурентами боролась вяло. Но тут пришла она.
Insignia. Люди из Opel говорят что это новый образ марки. И это правда. Новые тенденции буквально бросаются в глаза при первом же взгляде на нее. Insignia восхитительна. Выразительная мордашка, выразительная задняя часть и не менее выразительные бока с приятной линией, начинающейся на передней двери и заканчивающейся в области задних колес заставляют даже если и не забыть Вектру, но все же думать что это совсем другой Opel, не такой как раньше и именно из-за этого Insignia великолепна.
Да, я прекрасно понимаю, что в жюри конкурса COTY (car of the year) сидят одни пенсионеры и люди, которым совершенно не интересны спорткары только из-за того, что их может купить не каждый. Собственно конкурс и предназначен для простых людей. Они никогда не выберут машиной года, например, Lamborghini Gallardo LP560-4 или Jaguar XKR. Но тем не менее мне уже второй раз приходится согласиться с ними в их выборе (первый раз был Fiat 500). Потому что они выбрали, возможно, один из самых красивейших автомобилей современности. Правда Ford Fiesta, которому досталось второе место выглядит немногим хуже победительницы. Но не в этом суть.
Как и следовало ожидать Insignia будет не только Opel'ем, но и Holden'ом, Vauxhall'ом, Chevrolet и даже Buick'ом. В общем, всемирный успех ей уже гарантирован.
Вообще, Insignia удивительна. Она настолько внимательна к мелочам, что парковочный радар скажет владельцу насколько повернуть руль при парковке, а при нажатии на кнопку «Sport» подсветка приборов сменится с белого на красный цвет.
Insignia изящна. Стоит только взглянуть на ее купе-образный силуэт. И заметьте, Opel не позиционирует ее как «четырех-дверное псевдокупе» а всего лишь ограничивается простым седаном. Оно и верно, так как теперь уже оригинальнее назвать седан седаном, нежели четырехдверным купе.
Я конечно понимаю, что вам не особо интересно будет читать о гамме моторов, но все же. Итак, начинает линейку 1,8-литровый бензиновый двигатель со 140
лошадьми, следом идет 1,6-литровый турбо со 160 лошадями, затем 2 литра и 220 сил и завершает этот скучный обзор двигателей V6 с 2 литрами и с 260 силами.
Opel отрек свои старые представления об автомобилях класса D и плодом этого отречения стала Insignia – автомобиль года. Под конец можно было написать какую-нибудь банальность... И я сделаю это: «Именно из-за таких простых вещей наша жизнь становится приятнее». Вроде все.
0 комментариев:
Отправить комментарий