Subscribe Twitter Facebook

понедельник, 23 марта 2009 г.

Opel Insignia

Плохие новости. Camaro Z28 не будет. Концерн General Motors «пристрелил» 556 лошадей, которые должны были оказаться под капотом нового Камаро мотивируя это тем, что деньги нужны на более нужные вещи.
А теперь о том, что запечатлено на фотографиях.
Иногда я поражаюсь тому, как некоторые совершенно обыкновенные вещи благодаря красивому и грамотному дизайну могут поражать разум. Взять к примеру эммм... светильники. Ну... Они все светят одинаково и яркость света зависит только от лампочки, которую вы купите. Но, черт возьми, светильник от какого нибудь итальянского маэстро намного приятнее чем светильник от Серпуховского электромеханического завода. И это везде: холодильники, стиральные машины, пылесосы — везде. Чего уж говорить об автомобилях. 
Нет, я не хочу сказать что до недавнего времени все машины были безликими. В конце концов существует Citroen C5. Поражает другое: как при помощи казалось бы ничем не примечательных штрихов сделать настолько красивый и в тоже время ни на что не похожий автомобиль, и уж тем более седан. Об одном из таких проявлений красоты ниже.
Перво-наперво, ура! Opel наконец-то сменил Vectra на что-то более стоящее. Последняя была крайне никудышна в плане современности и выглядела на фоне конкурентов так же, как и сейчас выглядит Мадонна рядом с, например, Pussycat Dolls – внешний вид вполне пристоен, но все же ощущается что ее время уже прошло. Вообще, предыдущая Vectra сама со себе под конец своей жизни оказалась не очень удачной моделью и с все теми же конкурентами боролась вяло. Но тут пришла она.
Insignia. Люди из Opel говорят что это новый образ марки. И это правда. Новые тенденции буквально бросаются в глаза при первом же взгляде на нее. Insignia восхитительна. Выразительная мордашка, выразительная задняя часть и не менее выразительные бока с приятной линией, начинающейся на передней двери и заканчивающейся в области задних колес заставляют даже если и не забыть Вектру, но все же думать что это совсем другой Opel, не такой как раньше и именно из-за этого Insignia великолепна. 
Да, я прекрасно понимаю, что в жюри конкурса COTY (car of the year) сидят одни пенсионеры и люди, которым совершенно не интересны спорткары только из-за того, что их может купить не каждый. Собственно конкурс и предназначен для простых людей. Они никогда не выберут машиной года, например, Lamborghini Gallardo LP560-4 или Jaguar XKR. Но тем не менее мне уже второй раз приходится согласиться с ними в их выборе (первый раз был Fiat 500). Потому что они выбрали, возможно, один из самых красивейших автомобилей современности. Правда Ford Fiesta, которому досталось второе место выглядит немногим хуже победительницы. Но не в этом суть.
Как и следовало ожидать Insignia будет не только Opel'ем, но и Holden'ом, Vauxhall'ом, Chevrolet и даже Buick'ом. В общем, всемирный успех ей уже гарантирован. 
Вообще, Insignia удивительна. Она настолько внимательна к мелочам, что парковочный радар скажет владельцу насколько повернуть руль при парковке, а при нажатии на кнопку «Sport» подсветка приборов сменится с белого на красный цвет. 
Insignia изящна. Стоит только взглянуть на ее купе-образный силуэт. И заметьте, Opel не позиционирует ее как «четырех-дверное псевдокупе» а всего лишь ограничивается простым седаном. Оно и верно, так как теперь уже оригинальнее назвать седан седаном, нежели четырехдверным купе.
Я конечно понимаю, что вам не особо интересно будет читать о гамме моторов, но все же. Итак, начинает линейку 1,8-литровый бензиновый двигатель со 140 
лошадьми, следом идет 1,6-литровый турбо со 160 лошадями, затем 2 литра и 220 сил и завершает этот скучный обзор двигателей V6 с 2 литрами и с 260 силами. 
Opel отрек свои старые представления об автомобилях класса D и плодом этого отречения стала Insignia – автомобиль года. Под конец можно было написать какую-нибудь банальность... И я сделаю это: «Именно из-за таких простых вещей наша жизнь становится приятнее». Вроде все.

  
  

0 комментариев: