Интернет, телевидение, радио. Везде говорят об одном и том же. Говорят о том, что у нас станет еще меньше денег, а понятие «кредит» и вовсе исчезнет на некоторое время. Говорят об ухудшении продаж тазиков, утюгов, телевизоров, диванов, автомобилей, домов. Конечно, в это не самое лучшее время людям просто необходимо сокращать свои чрезмерные потребности. И именно сейчас толстые начнут худеть. Впрочем худые тоже начнут худеть. Ferrari, возможно, сократит выпуск светильников и кошельков, Mercedes пересмотрит планы по выпуску велосипедов а Bentley уменьшит производство перьевых ручек. То, что началось в конце прошлого года, возможно, открыло некоторым глаза. Эти некоторые наконец увидели что мир сходит с ума уже не с такой скоростью как двадцать-тридцать лет назад. Все идет намного быстрее. Пока что люди продолжают интересоваться такими вещами, как «кто сегодня подрался на Доме 2» и «почему Сергей Лазарев голубой». Скоро все должно измениться, пусть и не навсегда, но хотя бы на некоторое время. Люди поймут что старые ботинки еще не износились, а новый iPod отличается от старого лишь чуточку увеличенным размером дисплея.
А еще во всем мире правительства стран начали спасать свои авто- и неавто- заводы. Спасают не очень успешно. General Motors, например, грозится объявить себя банкротом. Да еще разбрасывается новостями о том, что Opel, Chevrolet и прочие бренды могут исчезнуть с мирового рынка. Вы представляете мир без Chevrolet? Это как, не знаю, как спагетти без томатного соуса. Удивляет то, как конгрессмены «самой лучшей в мире страны» смогли допустить возможное банкротство такого гиганта. Где Обама? Где, черт подери, его суперплан спасения человечества? Где в конце концов чудо? Барак сказал: «Парни, у меня есть план» и стал сорок четвертым. Ну так спасай-же GM! На тебя надеются как минимум 400 тысяч человек.
Спасают автопром и у нас, в России. Правда спасают его не очень приличными методами, наподобие повышения пошлин и прочего извращенства. Ну тут уже ничего не сделать, нужно в корне переосмыслить все производство легковой техники на отечественных заводах. Но, блин, этой темы я меньше всего хочу сейчас касаться, так как в ближайшее тысячелетие это сделать так же нереально, как и заставить Элтона Джона поменять свою сексуальную ориентацию обратно.
Деваться некуда. Не спасать заводы — значит отдать мир на растерзание китайским машинам. Известный факт: ежедневно в Китае реализуется около полторы тысячи автомобилей. Полторы тысячи! И это внутри рынка. Что за пределами - знают только сами производители. Если этот процесс не остановить, то миллионы людей будут покупать их. Из-за дешевизны. И выгоду будут получать в этом лишь две стороны: сами китайцы и автосервисы. Спасите, черт возьми, планету!
В общем, надеюсь что эта перезагрузка всепланетной экономики хоть как-то отразится на умах людей. Остается лишь запасаться консервами с тушенкой — год будет зрелищным.
А еще во всем мире правительства стран начали спасать свои авто- и неавто- заводы. Спасают не очень успешно. General Motors, например, грозится объявить себя банкротом. Да еще разбрасывается новостями о том, что Opel, Chevrolet и прочие бренды могут исчезнуть с мирового рынка. Вы представляете мир без Chevrolet? Это как, не знаю, как спагетти без томатного соуса. Удивляет то, как конгрессмены «самой лучшей в мире страны» смогли допустить возможное банкротство такого гиганта. Где Обама? Где, черт подери, его суперплан спасения человечества? Где в конце концов чудо? Барак сказал: «Парни, у меня есть план» и стал сорок четвертым. Ну так спасай-же GM! На тебя надеются как минимум 400 тысяч человек.
Спасают автопром и у нас, в России. Правда спасают его не очень приличными методами, наподобие повышения пошлин и прочего извращенства. Ну тут уже ничего не сделать, нужно в корне переосмыслить все производство легковой техники на отечественных заводах. Но, блин, этой темы я меньше всего хочу сейчас касаться, так как в ближайшее тысячелетие это сделать так же нереально, как и заставить Элтона Джона поменять свою сексуальную ориентацию обратно.
Деваться некуда. Не спасать заводы — значит отдать мир на растерзание китайским машинам. Известный факт: ежедневно в Китае реализуется около полторы тысячи автомобилей. Полторы тысячи! И это внутри рынка. Что за пределами - знают только сами производители. Если этот процесс не остановить, то миллионы людей будут покупать их. Из-за дешевизны. И выгоду будут получать в этом лишь две стороны: сами китайцы и автосервисы. Спасите, черт возьми, планету!
В общем, надеюсь что эта перезагрузка всепланетной экономики хоть как-то отразится на умах людей. Остается лишь запасаться консервами с тушенкой — год будет зрелищным.
0 комментариев:
Отправить комментарий