Subscribe Twitter Facebook

четверг, 12 марта 2009 г.

Политика, экология, Land Rover


Я всегда знал что во всех правительствах сидят либо идиоты, либо инвалиды. В некоторых странах есть и первые и вторые. Конечно, я не уверен как дела обстоят в Великобритании, но кажется что у руля там и те и другие.
Еще недавно правительство Великобритании наотрез отказывало авто-заводам в денежной помощи, выпинывая их за дверь: на улицу, кишащую русскими олигархами и китайскими бизнесменами, пытающимися скупить всю автомобильную промышленность Англии. Причина конечно-же глупа донельзя: заводов много, а финансирование — такая вещь, которую всегда жалко. Подкинешь средств одному — сразу же прибегут вторые, третьи, десятые и начнут просить столько-же. А что делать если свои деньги заканчиваются а закрываться не хочется? Приходится отбивать пороги у кабинетов Палаты Общин... или Палаты Лордов, где-то там в общем.
Впрочем, идиоты и инвалиды все же решили что-то делать а не сидеть сложа руки и сквозь пальцы смотреть на то, как заводы один за другим погибают, либо переходят в собственность Китая или России. Они создали список, куда будут помещены самые достойные кандидаты. Все, кто попадет в этот список подвергнутся дополнительному финансированию.
Land Rover все же оказался шустрее и попал в этот список компаний, которые получат кредит. Тем самым у них теперь есть 27 миллионов фунтов, которые уйдут вовсе не на покрытие расходов от сокращенных рабочих а прямо на выпуск серийного Land Rover LRX. Да, да! Это все таки свершится!
Мне как фанату этой британской марки нравится эта новость. Не меньше мне нравится и то, что LRX будет именно Range Rover'ом. Как и следовало ожидать, одной из главных особенностей в этой машине является ее отношение к окружающей среде. Современная машина не имеющая прилично-малого объема выброса CO2 в среду обречена на вечные гонения со стороны «зеленых» активистов, защитников озонового слоя, любителей зеленого цвета, друзей животных, вегетарианцев и прочих представителей современного общества. И вообще, машина будет обречена пусть и не на провал, но на не желаемый результат продаж точно. Сейчас объясню почему. В России все очень просто — всем глубоко наплевать сколько углекислого газа Ваша машина выбрасывает в воздух, которым мы дышим. Конечно же если Вы не передвигаетесь на стареньком КрАЗе по центру города. В Британии же за дымящуюся коробку с колесами нужно платить. Поэтому если Вы живете в Великобритании и Вы очень-очень жадный, или Вы действительно считаете что старенький Opel Cadet уничтожает полюса Земли или же по каким-то другим причинам Вас не устроит бензиновый и даже дизельный моторы, LRX оснастят гибридным двигателем. 
Кстати, не стоит забывать главное — выход в серию обязан именно дружелюбному отношению LRX к природе. Иначе правительство Великобритании не стало бы выводить его «в свет».
Внешний вид у LRX просто превосходен. Если провести некоторые аналогии с нынешними моделями Land Rover'а то можно сказать что получился эдакий сильно разозленный на что-то младший братишка Range Rover'а, который Sport, что является, конечно же, комплиментом. Внутренности (салон) данного аппарата, думаю, бесполезно описывать, просто потому, что до серии вряд-ли что-то доберется без изменений. Можно сказать только банальное: «Шикарно!».
При всем уважении к Audi и непонимании BMW могу констатировать следующее: у Audi Q3 и BMW X1 стало меньше шансов на успех, ибо выбор большинства покупателей падет далеко не на них. 
Land Rover постарался, а Вам, Mr. Deripaska придется таки самому искать деньги. Продайте парочку заводов. Или сделайте Maxus'ы гибридными. Или продайте LDV.

      

Фото: Land Rover

Текст: Айдар Габдрахманов

0 комментариев: