К сожалению, спорткары тоже стареют. Наверное только этим они не отличаются от любой другой вещи, включая Citroen Xara. Но спорткары, в отличие от тех других вещей, стареют по-своему. Каждый из них перед смертью должен спеть свою лебединую песню.
Это великолепно. Великолепно потому, что такие машины должны долго радовать даже тех, кто никогда не купит их. Это правда, кто-нибудь может продать половину себя на органы и никогда не купить Pagani Zonda. Но это не помешает ему каждый раз получать моральное удовлетворение и обретать душевное спокойствие при каждом просмотре ее фотографии. По настоящему насладиться всеми прелестями таких машин могут только очень богатые. Поэтому таких машин выпускают мало.
И чем их меньше, тем они привлекательнее для совершенно другого слоя населения нашей планеты. За исключением индусов — теперь у них есть Tata Nano. Но самый кайф фанатам доставляют выходы ограниченных версий и без того ограниченных по объему выпуска автомобилей.
Итак, перед вами ограниченная, возможно одна из последних версий вышеупомянутого Pagani Zonda.
Zonda Cinque Roadster. Это открытая версия Zonda Cinque. А значит это и более эксклюзивная версия Zonda Cinque. Эксклюзив из эксклюзива, если хотите.
678-сильный и 7,3-литровый V12 от AMG пуляет машину до сотни за 3,4 секунды. И чтобы удержать всю эту мощь по той траектории, которую захочет водитель, а не сама машина, в Pirelli сделали оригинальные P-Zero, а в Brembo потрудились над оригинальными карбоно-керамическими тормозами. Стопроцентный эксклюзив.
В Pagani дали четко понять, сколько машин будет выпущено. Cinque — по-итальянски — пять. Всего-лишь пять штук, каждая из которых будет стоить по 1,3 миллиона евро. Более чем уверен: все пять машин уже давно купили. Редкий миллиардер не захочет себе такой эксклюзив.
0 комментариев:
Отправить комментарий