Мода на выпуск «зеленых» машин увеличивает обороты с каждой новостью. Не удивительно: автопроизводители то и дело занимаются уменьшением выхлопов своих автомобилей. Наверное через несколько лет, если я не начну заниматься чем-нибудь более интересным чем сбор всяких новостей с последующей переработкой их тут, в блоге процентов девяносто заметок будут «экологически чистыми» как банка консервированного горошка. Это будет глупо. Очень глупо. Но деваться некуда. Так что нужно готовиться к этому уже сейчас. Например, выглядеть это будет примерно вот так.
Итак! Смотрите! Перед вами, возможно, самый великолепный хэтчбэк. Toyota Auris. И у него электродвигатель от Toyota Prius! И он стоит дешевле чем сам Prius. И... и дальше еще целая куча всяких идиотских пафосных выкриков и восторгов. Согласитесь, читать такую муть — все равно что сидеть часами на толчке и не добиться никаких результатов.
Но мы еще не в будущем, поэтому можно немного серьезнее. Завод Toyota в Великобритании с середины следующего года приступит к производству гибридных версий Auris'а. Конечно, для северных мишек этот вариант будет более приемлемым, чем всякие BlueMoution'ы от VW и прочие дизельные хэтчбэки.
Пока что не известно, будет-ли на этом Auris'е силовая установка от Prius'а или-же это будет совершенно новая разработка. Не уверен в последнем . В нынешних условиях создавать новый гибрид — все равно что закатывать вечеринку за руинах домов где-нибудь в Багдаде.
И все-же, если немного присмотреться к этому всему, то можно найти маааленький плюсик. Чем больше людей купит эти гибриды, тем больше топлива останется настоящим фанатам бензина и дизеля. Это здорово. Особенно когда этого топлива будет не так много как сейчас. Так что в уровнях продаж гибридов заинтересованы не только WWF, но и люди, кого чувство вины перед природой никогда не посещало.
Но мы еще не в будущем, поэтому можно немного серьезнее. Завод Toyota в Великобритании с середины следующего года приступит к производству гибридных версий Auris'а. Конечно, для северных мишек этот вариант будет более приемлемым, чем всякие BlueMoution'ы от VW и прочие дизельные хэтчбэки.
Пока что не известно, будет-ли на этом Auris'е силовая установка от Prius'а или-же это будет совершенно новая разработка. Не уверен в последнем . В нынешних условиях создавать новый гибрид — все равно что закатывать вечеринку за руинах домов где-нибудь в Багдаде.
И все-же, если немного присмотреться к этому всему, то можно найти маааленький плюсик. Чем больше людей купит эти гибриды, тем больше топлива останется настоящим фанатам бензина и дизеля. Это здорово. Особенно когда этого топлива будет не так много как сейчас. Так что в уровнях продаж гибридов заинтересованы не только WWF, но и люди, кого чувство вины перед природой никогда не посещало.
2 комментариев:
В конце ты классно подметил
что правда то правда :)
Отправить комментарий