Subscribe Twitter Facebook

четверг, 16 июля 2009 г.

Audi A5 Sportback


Сегодня Audi A5 Sportback официально показали всему цвету. Без всяких камуфляжей и идиотских фотографий частей машины, которые сейчас называют на киношный манер «тизерами». Без ничего. Совершенно оголенный кузов - именно такой, каким его будут продавать покупателям в автосалонах. 
Сейчас, после целой кучи фотографий все стало на свои места. Это полноценный хэтчбэк, созданный на базе седана А4, о чем почему-то в Audi предпочитают молчать. Ну, или говорить шепотом. 
Итак, почему-же это тогда не A4 Sportback, а A5 Sportback? Уверен, что в Audi думают, что если эту машину назвать не хэтчбэком, а пятидверным купе, как они и сделали, машину будет легче продать. Несомненно, теперь ее купит даже креветка, если ей дадут права. Но должны-же быть хоть какие-то рамки разумного. Если так пойдет и дальше, то думаю стоит ждать того, что кто-нибудь построит универсал и назовет его «пятидверным купе повышенной вместимости». Тогда одна половина населения Земли, у которой еще есть немного мозгов назовет этого человека идиотом, а остальная половина гением.
Причины как всегда банальны. Иметь купе было всегда круто. Даже если на самом деле это седан или хэтчбэк. Не важно сколько у него дверей, гораздо важнее то, как сам производитель называет тот или иной автомобиль. Автопроизводители увидели то, что весь мир давно приучен к тому, что купе — почти всегда роскошь, показатель статуса и все такое. Если конечно это не Hyundai Coupe.
Но самое интересное то, что если отбросить все предрассудки и предвзятость, то A5 Sportback просто восхитителен. Он как отголосок девяностых. Того времени, когда люди носили джинсы-клеши и ездили на больших хэтчбэках. Безусловно в нынешнем мире он будет более чем популярен.
Если немного подробнее, то A5 Sportback ниже, короче и шире чем A4. И к тому-же он чуть-чуть унифицирован с другими моделями. Крылья от простого купе A5, оптика тоже, а панель и вовсе от А4. Так что если вы предложите кому-нибудь на спор угадать машину по виду спереди, в споре точно не будет победителя. Понять, что за автомобиль стоит перед вами: А5 Coupe, Sportback или-же седан А4 невозможно в принципе. Несмотря на это, в остальном машина получилась в целом своеобразной. Аккуратная оконная линия, «волна» ребра жесткости и отказ от фирменного треугольного окошечка за задней дверью — все это придает силуэту еще большую спортивность и даже какую-то прижатость. Она как-будто приклеена к дороге.
Ну и для справки, кое-что из технической части. Тут все как обычно. Стандартные бензиновые двигатели TFSI объемом 2 литра и мощностью в180 и 211 л.с. и FSI объемом в 3.2 литра, мощностью 265 лошадок. Без дизельных TDI тоже никуда: двухлитровый в 170 «лошадей», 2.7-литровый со 190 л. с. и 240-сильный трехлитровый. Еще A5 Sportback получит парочку модных примочек: start/stop и рекуперативные тормоза. 
В итоге вышел неплохой автомобиль премиум-класса. В меру спортивный, в меру практичный. В остальном это еще один Audi. Но самое главное, он не получил идиотскую заднюю дверь как на Skoda Superb.

  

  

  

1 комментариев:

Gallaher комментирует...

Дизайнерам ауди впору ставить памятник) В то время как большинство концернов делает толстое гумно, с закосом под америку, в ауди реинкарнировали дизайны 80-х, 90-х и смешали с современным, получилось, на мой взгляд офигительно. С каждой моделью мне все больше нравится ауди, хотя раньше я их не признавал, особенно унылый дизайн начала 2000.