Subscribe Twitter Facebook

среда, 1 июля 2009 г.

BMW X1


Нельзя верить всему, что называют первым. Не всегда конечно, но в большинстве случае это так. Нельзя верить первым документальным фильмам про динозавров. Хотя последующим тоже нельзя, потому что правды в них не больше, чем в коммунистических газетах. Нельзя верить рекламным роликам фильмов, потому что в них собраны самые лучшие кадры из всего фильма, поэтому остальное смотреть попросту неинтересно и бессмысленно. Если конечно вы уверены, что там не будет постельной сцены с Мишель Родригес. Нельзя верить первому полету на луну, потому что этим полетом занимались американцы. Нельзя верить тому безумцу, который впервые сказал миру: «О боже, эти машины действительно пагубно сказываются на окружающей среде!», потому что когда он произнес это, количество гражданских лайнеров было чуть меньше, чем в самой успешной авиационной компании Мадагаскара. И они не выбрасывали за один перелет от Москвы до Берлина столько вредных веществ, сколько Peugeot 207 никогда не выбросит за всю свою жизнь. 
Я не выпускал эту мысль о «нельзя верить» из головы, когда смотрел фотографии BMW X1 Concept с Парижского автосалона. Нет, BMW! Паркетники и так не отличаются красотой. Не делайте X1 таким. Сделали. Но сейчас я почему-то отношусь к этому X1 немного по-другому. И по закону жанра тут должны быть фанфары. 
Итак, его показали. Кто-то так и будет продолжать думать что он не красивее пустой консервной банки, а кто-то пересмотрит свой взгляд на него. Нет, взгляд не в плане красоты. Красивым его может назвать только слепой инвалид. Я имею ввиду то, что кто-то посчитает X1 действительно хорошей машиной. И самое страшное, он может оказаться правым. Да, в паркетниках кроме понта нет совершенно ничего, и единственное, для чего они могут действительно пригодиться — перевезти человека из точки А в точку «приехали отдыхать на природу». По крайней мере после тех фотографий, где бэби-биммер в камуфляже штурмует лужи грязи, можно подумать, что проходимости у него все-же больше, чем у пары кирзовых сапог, а значит и есть некоторая польза. Даже если пользы в X1 не больше, чем в старом видеомагнитофоне. 
Внешне X1 мало чем отличается от представленного в прошлом году в Париже одноименного концепта. Хотя я все же чуточку изменил-бы фары и фонари. И не делал-бы решетку радиатора прямо под 90 градусов относительно капота. В остальном машина вполне неплоха. После того, что я говорил о концепте, мне чертовски не понятно одно: почему X1 выглядит на live-фотографиях намного лучше? Нет, я не говорю что он красивее. Он просто, скажем так, вполне неплох по сравнению с конкурентами. Просто лучше чем концепт. Не уверен что дело в фотографе. В противном случае следует немедленно кастрировать этого фотографа. И еще того, кто допустил его к X1 Concept. Я еще знаю что цвет машины сильно влияет на ее восприятие обществом. Тогда, может быть, дело в том ужасном тухло-желтом цвете, который некоторые называют золотым? В таком случае белый ему подходит намного больше.
Тем не менее, в этом X1 что-то есть. И снаружи и внутри. Про то, что снаружи было написано выше, а что касается того что внутри, то там, например, можно разместить один из шести двигателей, о которых я уже устал говорить. Еще внутри есть бесподобный салон, который, как сейчас стало не модным, слегка повернут в сторону водителя. 
Кстати, и в других моделях баварцев было что-то, что делало их чуточку другими. Их машины всегда могли быть ужасно уродливыми внешне, но они обязательно нравились, если не всем, то многим. Так было со всей первой серией, с бэнгловской семеркой и с X6. Так будет и с X1.
Так что, встречай мир, это X1. И он вольется на наши улицы, хочешь ты этого или нет.

  

 

  

3 комментариев:

Fedor006 комментирует...

Лучше Х6, но не более...

Cody комментирует...

Надо все-же живьем смотреть :) Последние БМВ все живьем лучше выглядят, чем на фотографиях :)

Fedor006 комментирует...

Х6 на фото лучше выглядит ))