Subscribe Twitter Facebook

вторник, 21 июля 2009 г.

First season. Complete...

Эволюция за столь долгий период времени так и не удосужилась сделать так, чтобы человек не нуждался в отдыхе. Хорошо это или плохо — сугубо индивидуальное мнение каждого. Возможно, есть люди, которые не хотели-бы всю жизнь пролежать в гамаке где-нибудь на Средиземном побережье или, например, фотографировать голубей на фоне Пизанской башни. Но всех этих людей, включая Стива Джобса, можно отнести к категории «конченный трудоголик».
Я же себя к таким людям отнести не могу, так как ленивее меня в природе разве что диван, на котором я имею привычку лежать в свободное время. Поэтому я решил уехать подальше от этого большого, шумного и душного города в места потише и поспокойнее. Да, как в старые добрые времена — в деревню, к бабушке. Поскольку это самое великолепное место для отдыха. Правда у меня была возможность рвануть куда-нибудь в сторону Сочи.
Дабы вы не подумали, что я наконец-то занялся чем-то более интересным, чем сбор всяких новостей с последующей переработкой их тут, я вспомнил одну вещь. Итак, все наверное знают что продюсеры делят свои сериалы/шоу и т.д. на части. Эти части называют сезонами. Так вот, считайте что первый «сезон» моего блога подошел к концу. 
Что насчет нового «сезона», то в нем я постараюсь как-нибудь освежить блог, привести его в нормальный вид. Ну, это все будет только если за это время у меня появится парочка новых идей. Хотя, должен признать, немного креатива уже витает в моей голове, так что, думаю, с этим у меня проблем не будет. 
Ну что ж, до встречи в конце лета! Пока!

4 комментариев:

Mr.Green комментирует...

Поздравляю с концом первого сезона! :) Доживёшь до 13 сезона, как Топ Гир?

Gallaher комментирует...

Поздравляю! С нетерпением жду второй сезон!

Cody комментирует...

Спасибо :) Скоро возвращение :)

Alex_K комментирует...

Пониаю, что с каментами немного припоздал, но все же.
По порядку
Я полагаю, не стоит думать, что успеха добиваются только трудоголики. Как правило, работа "в поту как в соку" наоборот говорит о том, что человек неэфективен, а значит, глуповат и слеповат. Так что... НЕ стоит себя мучить за лишний выходной. :)

По поводу дальнейшего развития блога, есть предложение. Совершенно конкретное.
Cody, твоя верстка блога хорошо выглядит в компьютере, но ширина текстового поля делает блог очень неудобочитаемым например c iPhone. А это печально, ибо я, например, тоже далеко не трудоголик и люблю почитать что-нибудь в девайсе от Стива, сидя на лавочке возле детской площадки, пока отпрыск резвится. Или на скамейке на даче. Ну и так далее. Я понимаю, что ширина текстового поля у тебя обусловлена картинками, но они же могут быть кликабельны. В общем, стандартная ширина блога однозначное выбрана не просто так. Подумай об этом.
Ну а в целом... Удачного тебе нового сезона! :)