Subscribe Twitter Facebook

четверг, 9 июля 2009 г.

Jaguar XJ

Итак, новый Jaguar XJ, который скоро должен встать на конвейер был сегодня представлен. Вообще-то фотографии появились чуточку раньше, на всем известном netcarshow.com, но я подождал официальные. И еще, Jaguar снял презентационный ролик, который уже есть на канале блога на YouTube.
Прежний XJ уже никуда не годится. Он настолько стар, что может затмить собой фильмы с участием Бельмондо. В конкурентах разве что Audi A8 остался не обновленным. Новый XJ — совсем другая машина, выполненная в схожей стилистике с гипеудачным XF. Из-за этого XJ стал в некоторой степени прикольным. Прикольным только спереди и сбоку, потому что зад немного отвратителен. Более чем уверен, если-бы они сделали увеличенную копию XF, было-бы э-э-э... намного лучше.
Действительно, посмотрите на этот зад. Он конечно не ужасен. Но все-же вызывает такое чувство, будто дизайнеры, рисуя этот XJ настолько заколебались, что когда дело дошло до зада, сил и творчества на него не осталось: «К черту этот зад, нарисуем что-нибудь и хватит на этом». Обычно так делают китайцы. Но для китайцев, в отличие от англичан, «рисовать что-нибудь» означает нарисовать машину полностью. 
Возможно, уже скоро про заднюю часть XJ никто и слова не скажет. Из-за того, что в остальном автомобиль получился таким, что к нему со всей смелостью можно применить слова «великолепный» и «восхитительный». 
На Jaguar говорят, что кузов выполнен из алюминия по аэрокосмической технологии. Что-то новенькое. Тем не менее эта аэрокосмическая технология позволила сэкономить целых 150 килограмм. Именно на столько он легче своих конкурентов.
Кстати машина не только физически легкая, но и визуально. Все из-за того, что в Jaguar не последовали дурацкой моде делать машины пухлыми. XJ сделали скромным, поджатым и немного худеньким. Наверное поэтому он офигенный. По сравнению с ним, BMW 7 серии просто очередная толстуха из тех идиотских реалити-шоу про толстых на канале «Живи».
Безусловно, какой-нибудь журналист скажет что это «лицо новой английской автопромышленности». Как-бы это пафосно не звучало, возможно, это действительно так. Ну даже если не лицо, то зад стопроцентно. Как я и сказал выше, он немного отвратителен. Не то что-бы совсем, но вот эти фонари слегка не вяжутся с общей стилистикой. Из-за них зад получился через-чур округлым, по сравнению с агрессивным передом. Все равно что есть салат с красным перцем и под конец понять, что он на самом деле был сладким. Даже представить не могу, что было-бы, если-бы стойки не покрасили в черный цвет. Во многом благодаря этим черным стойкам визуально вся задняя часть автомобиля выглядит легче.
В салоне как и следовало ожидать — все шикарно. Правда он уже не такой английский как у старых Ягуаров, скорее итальянский. Здесь-же как и на XF причудливая «крутилка» переключения передач, аккуратная синяя подсветка, которая не кажется колхозной и весьма приятные деревянные вставки по периметру. Красиво. Ах да, чуть не забыл. В XJ еще установлен модный нынче «двойной» дисплей, сделанный по технологии Dual-View. Это значит что в то время, когда водитель будет разбираться с навигационной системой, сидящий рядом пассажир сможет смотреть вечерние новости. Причем взгляды обоих будут направлены в один монитор. Восхитительно. Такой дисплей уже стоит на обновленном Range Rover. Теперь и в XJ. Кстати, если в раю есть автомобили, то они имеют такую-же звуковую систему, как XJ: Bowers & Wilkens 7.1 с 20 динамиками, общей мощностью в 1200 ватт.
Конечно-же, такая машина просто обязана иметь двигатели, которые будут рвать в клочья все, что будет ехать по дороге. Для этого Jaguar снабдил XJ самыми совершенными двигателями на сегодняшний день — дизельный V6 объемом три литра, V8 с пятью литрами и мощностью в 385 лошадей и два турбированных двигателя с 470 и 510 силами соответственно. 
Первые машины появятся в начале следующего года. Самая дешевая версия будет стоить 52 тысячи фунтов. Думаю, к этому времени дырку в финансовой системе заштопают и XJ будет как раз к месту.

   

   

  

8 комментариев:

Mr.Green комментирует...

Классная машина! Салон - мечта, перед - лучше, чем у XF, зад - на любителя :), цена для подобного класса средняя.. ничего лучше я не видел.

Спасибо за статью!

Cody комментирует...

Благодарю за отзыв :) Неплохо было-бы и твой блог почитать) Когда он обновится))

Mr.Green комментирует...

Да вот всё никак не успеваю.. Но в ближайшие дни что-нибудь представлю.)

Cody комментирует...

Ждем :)

Mr.Green комментирует...

ОК. Скоро всё будет.

Кстати, посмотрел рекламу этого Ягуара. Впечатлила не меньше, чем сам автомобиль.)

Gallaher комментирует...

Я влюбился))) Вот это Машина с большой "М":) Перед, ну просто шедевр, зад, конечно, хреновенький, но машина вцелом супер! Насчет "пухлости" с тобой полностью согласен, это вообще самая дурацкая тендеция в автомобилестроении:) Салон - сакс) Ну а самое офигенное - это аудиосистема)) Я бы только ради нее и передка этой машины, не задумываясь, купил ее) На скринах немного напомнила Мазерати Кватропорте. Тоже тонкий, стремительный силуэт.
Ну все, пойду продамся на органы))) Но вряд ли хватит конешно))

Fedor006 комментирует...

Прекрасная машина. Задом только мне напомнил... Ситроен. С6 кажется.

Gallaher комментирует...

Да да, точно, я долго мучался, вспоминал, что он мне напоминает. Ситроен С6, зад похож:)