Subscribe Twitter Facebook

понедельник, 13 июля 2009 г.

Тюнинг? Да ну?!


Скажу честно, вообще-то я не особо люблю тюнинг. Особенно когда под этим словом подразумевают ту порнуху, которую снимают в каком-нибудь West Coast Customs. Возможно, среди немногочисленных читателей моего блога есть люди, которые не пропускают возможности посмотреть MTV только ради «Тачки на прокачку». В таком случае сразу извиняюсь перед этими людьми, если мои слова вызвали у них бурю отрицательных эмоций и желание разорвать меня на части и скормить свиньям. И поверьте, в любом другом случае это могло-бы показаться очередным проявлением моей черты, которую люди называют лицемерием, но не сейчас. В конце концов не каждый должен любить вареную капусту на обед, а значит, нетерпимости в делах вкуса совсем не место.
Со временем как-то сложилось, что на двух стенах, которые образуют угол, в котором стоит мой, читай, рабочий стол, постепенно появляются фотографии, приклеенные на скотче. Возможно это кому-то покажется ребячеством, но это действительно прикольно. Тут есть и Focus RS, и Chevrolet Cruze который участвует в чемпионате WTCC, и Ford GT, и Alfa 8C, и Enzo, и даже Citroen C3 Picasso. Да-да, это самая фанковая машина за последние несколько десятилетий, хоть она и сделана французами на заводе в Словакии. Просто я люблю фанк и слушаю песни Jamiroquai. В общем, меня окружают изображения самых приятных для человеческого глаза автомобилей.
Возможно именно из-за этого вряд-ли здесь когда-нибудь появятся фотографии какого-нибудь Chrysler 300C с изолентой намотанной на колесные диски. Наверное потому что я не люблю стиль DUB и не слушаю gangsta-rap. Так-же не уверен, что здесь появится что-нибудь, что хоть отдаленно напоминает творения различных немецких ателье, которые делают из Porsche самые уродливые, а из Mercedes – самые бесполезные автомобили на свете.
Но для нескольких экземпляров я оставил-бы место.

Fiat 500 Abarth

Тут все просто как кусок дерева. Есть маленькая машина, есть много лошадиных сил. Целых 135. Очень много, для маленькой машины размером с коробку от телевизора. Если все-же немного подробнее, то это первая машина, которая угрожает пресловутому Mini сместиться с трона короля стиля. В Mini должно быть сейчас все в ужасе.

Hennessey ZR700

Обожаю Hennessey. Нет, не тот коньяк. Я про тюнинг-студию. Просто тащусь от того, что делают эти психи из Техаса практически каждый день. Вот недавно они показали ZR700. Это не просто горячая версия ZR1. ZR700 просто жарит. Как снаружи, так и внутри. И эти чудаки скоро едут в Нюрбургринг чтобы побороться с несколькими Porsche за место под солнцем.

Randall Reed Ford Mustang GT

Просто так должен выглядеть любой мускул, подвергшийся тюнингу. Но одним внешним видом не отделаешься. Не проблема, в 4,6-литровый V8 теперь не 315 а целых 700 лошадей — вы же не скажете что это не круто?

Opel Insignia Sport Tourer

Opel наконец-то сделал что-то действительно хорошее. Я про Insignia. А в OPC это хорошее сделали еще лучше. Это про Insignia OPC Sport Tourer. Почему именно в кузове универсал? Ну, хорошего автомобиля должно быть много.

FAS Chevrolet Matiz

Ну, у нас он называется Chevrolet Spark. Хотя такой Spark вряд-ли где найдешь. Конечно, с ходу можно спросить, какого хрена эта фигня делает тут? Ну... В него впихнули семи-литровый V8 с 550 лошадьми, который просто кидает машину до сотни за 3.7 секунд. Так что этот бред вполне имеет законное право находиться тут

Mountune Perfomance Ford Fiesta

Не понравилась Fiesta ST? Или 200 лошадей для вас слишком много? Не проблема, парни в Mountune нашли золотую середину. Причем еще до выхода ST. 140 лошадиных сил и 7,9 с до стони. А еще это сочетание белого и ядовито-зеленого — просто шикарно.

Mopar Dodge Challenger Drift Car

О, это как слияние двух философий. Американская грубая сила и японская филигранная точность. Инь и янь в одном автомобиле если хотите. Черное и белое и еще куча всяких подходящих антонимов. Парни из Mopar подумали и решили что мускул-кар для дрифта очень кстати. Решили и сделали.

Mercedes SL63 AMG Black

Пожалуй тут можно и коротко. Просто один из красивейших мерседесов стал еще красивее... и бесполезнее.


6 комментариев:

Fedor006 комментирует...

Хороший выбор, соглашусь.
... и всё-таки я не могу назвать OPC полноценным тюнингом ))

Cody комментирует...

Ну тогда и Фиат с Мерседесом тут тоже неполноценно тюнингованы)))

Fedor006 комментирует...

Выбор у тебя такой наверно потому, что ты не любишь тюнинг :)

Cody комментирует...

возможно...

Gallaher комментирует...

Такой мустанг я впервые увидел) Зверь машина, внешний вид оч агрессивный))) Корвет тоже крут)) От инсгнии орс вообще тащусь) А вот когда матиз впервые увидел, то долго ржал))))

Gallaher комментирует...

Забыл про мерс, мне и стандартный он очень нравился, а тюнинг ваще сакс. Но матиз......его наверное стоит бояться, если, не дай бог, увидишь рядом в транспортном потоке)))))))