Пикапы — одно из величайших изобретений кузовостроения после того, как Генри Форд автоматизировал постройку этих самых кузовов. Я говорю про настоящие пикапы. А не про каблучки у которых можно оторвать крышку коробки, находящуюся прямо за водителем. Последние — всего лишь развозные грузовички, участь которых — стать почтовым фургоном или автомобилем для доставки продуктов пенсионерам и особо ленивым людям. А вот настоящие пикапы — это что-то.
Первыми это прочухали американцы. Причем давно — где-то в первой половине двадцатого века. Неудивительно: только такая ленивая нация могла придумать подобное транспортное средство. По сути, они сделали миниатюрный грузовик с уровнем комфорта намного превышающим уровень какого-нибудь Студебейкера при условии, что проходимость осталась вполне сносной. Просто напросто из-за того, что эти машины создавались не только для работы, но и для того, чтобы занимать почетное место перед гаражом, то есть для постоянных поездок. И в лес съездить, и на рыбалку, и даже в центр города — великолепно! С тех пор мало что изменилось. Пикапы в США до сих пор занимают особое место. Их покупали, покупают и будут покупать. Даже не смотря на проблемы, которые сейчас все называют экономическими.
И вот странное дело — в Европе они совсем непопулярны. Фермерам по душе какой-нибудь MB Sprinter или VW Transporter. Но они грузовики, хотя и могут поднять не больше собственного веса. Причина непопулярности пикапов проста: назовите мне хоть одного европейского автопроизводителя, выпускающего пикапы. В том-то и дело что все выпускают только фургоны и мини-грузовики. Американцев не покупают, потому что негде купить. Да и не уверен что кто-то возьмет made in U.S. Уж слишком они славятся своим качеством. Отрицательным. Там скрипит, тут дребезжит — искушенный европеец не простит такого никакому автомобилю. И ведь рано или поздно кто-нибудь должен был положить этому конец.
Конец пришел из Германии. Я не знаю как давно VW мечтал о своем пикапе. Большом пикапе. Но в любом случае VW не был бы VW, если бы не воплотил свою мечту. Имя мечты — Amarok. И так же VW не был бы VW, если бы название было бы простым. Amarok – так называют волков эскимосы северной Канады и Гренландии. Похожий выбор имени прошел и Tuareg, который был назван в честь африканского племени туарегов. VW определенно питает страсть к дикой природе.
Сразу скажу, на фотографиях концепт, представленный еще осенью. Правда представили его странновато. VW снял тупой презентационный ролик о береговых спасателях. Посмотреть его можно на YouTube, введя в строку поиска запрос «VW Pickup Concept Stars in Baywatch Ripoff».
Что там насчет внешнего вида? В целом все элементы кузова гармонируют: от полосок на фарах, являющимися своеобразным продолжением линий на решетке радиатора до широких арок, придающих внешности более серьезный вид. А в остальном — обыкновенный пикап с передом в стиле недавних Golf и Polo.
Кроме того, что на Amarok будут стоять дизели нового поколения ничего не известно. Зато известно когда пикап поступит в продажу - в 2010 году. Сперва в Южной и Центральной Америке, потом в Европе и России. Ну а позже всех Amarok появится в Австралии и Африке.
В Северную Америку и Канаду VW не планирует поставки. Так как люди, живущие там, как истинные патриоты предпочтут Форды и Шеви... или Мазды и Тойоты. Вряд-ли кто задумается о покупке немецкого пикапа, пусть и собранного в Буэнос Айресе.
Первыми это прочухали американцы. Причем давно — где-то в первой половине двадцатого века. Неудивительно: только такая ленивая нация могла придумать подобное транспортное средство. По сути, они сделали миниатюрный грузовик с уровнем комфорта намного превышающим уровень какого-нибудь Студебейкера при условии, что проходимость осталась вполне сносной. Просто напросто из-за того, что эти машины создавались не только для работы, но и для того, чтобы занимать почетное место перед гаражом, то есть для постоянных поездок. И в лес съездить, и на рыбалку, и даже в центр города — великолепно! С тех пор мало что изменилось. Пикапы в США до сих пор занимают особое место. Их покупали, покупают и будут покупать. Даже не смотря на проблемы, которые сейчас все называют экономическими.
И вот странное дело — в Европе они совсем непопулярны. Фермерам по душе какой-нибудь MB Sprinter или VW Transporter. Но они грузовики, хотя и могут поднять не больше собственного веса. Причина непопулярности пикапов проста: назовите мне хоть одного европейского автопроизводителя, выпускающего пикапы. В том-то и дело что все выпускают только фургоны и мини-грузовики. Американцев не покупают, потому что негде купить. Да и не уверен что кто-то возьмет made in U.S. Уж слишком они славятся своим качеством. Отрицательным. Там скрипит, тут дребезжит — искушенный европеец не простит такого никакому автомобилю. И ведь рано или поздно кто-нибудь должен был положить этому конец.
Конец пришел из Германии. Я не знаю как давно VW мечтал о своем пикапе. Большом пикапе. Но в любом случае VW не был бы VW, если бы не воплотил свою мечту. Имя мечты — Amarok. И так же VW не был бы VW, если бы название было бы простым. Amarok – так называют волков эскимосы северной Канады и Гренландии. Похожий выбор имени прошел и Tuareg, который был назван в честь африканского племени туарегов. VW определенно питает страсть к дикой природе.
Сразу скажу, на фотографиях концепт, представленный еще осенью. Правда представили его странновато. VW снял тупой презентационный ролик о береговых спасателях. Посмотреть его можно на YouTube, введя в строку поиска запрос «VW Pickup Concept Stars in Baywatch Ripoff».
Что там насчет внешнего вида? В целом все элементы кузова гармонируют: от полосок на фарах, являющимися своеобразным продолжением линий на решетке радиатора до широких арок, придающих внешности более серьезный вид. А в остальном — обыкновенный пикап с передом в стиле недавних Golf и Polo.
Кроме того, что на Amarok будут стоять дизели нового поколения ничего не известно. Зато известно когда пикап поступит в продажу - в 2010 году. Сперва в Южной и Центральной Америке, потом в Европе и России. Ну а позже всех Amarok появится в Австралии и Африке.
В Северную Америку и Канаду VW не планирует поставки. Так как люди, живущие там, как истинные патриоты предпочтут Форды и Шеви... или Мазды и Тойоты. Вряд-ли кто задумается о покупке немецкого пикапа, пусть и собранного в Буэнос Айресе.
5 комментариев:
Мм, эта машина не для Европы, умирающей в пробках и дорогущем топливе. Для южной Америки машина слишком дорога. Куда её? В России пока моды на пикапы нет. Есть, но их у нас покупают как дешёвый внедорожник - а этот VW будет наверняка дорогим. Короче говоря, машина неплохая, но непонятно для кого.
В Европе фермеров дофига. Они оценят. А в России - я даже не зна к то возьмет. Учитывая то, что скоро еще и Туарег новый появится.
Классная машина, вот чесно, был бы богат, купил бы себе такой, но увы... Единственное, что смущает - аскетичный салон, хотя...это наверно просто стиль такой, минимализм, аскетичность. Но все необходимое вроде бы есть.
Cody, статья класс, вот у тебя речь развита)) Я б так не смог))
Спасибо :) Развиваемся, развиваемся :)
Отправить комментарий