Subscribe Twitter Facebook

воскресенье, 7 июня 2009 г.

Volvo C70 поймали во время съемок


Сперва немного не в тему. С сегодняшнего дня открыт мой канал на YouTube. Хоть я и знаю что туда мало кто зайдет, у него уже есть некоторая популярность. Например, вчера утром залитый презентационный ролик о VW Amarok набрал на данный момент уже 566 просмотров, что недвусмысленно дает задуматься если не о пользе этого канала, то хотя-бы о том, что вреда от него тоже не будет. В общем, о том, для чего он нужен этот канал вы сможете прочитать на его главной странице.
А теперь собственно о Volvo C70.
Еще пятого июня на улицах Барселоны сфотографировали этот автомобиль. К сожалению вчера не смог опубликовать эти фотографии. А вот сегодня смог. 
Вольвовцы снимали рекламный ролик C70 – своего роскошного кабриолета, который не очень популярен в России и от того, не очень известен. Не пойму только зачем. Во всех источниках пишут что машина 2011 модельного года. Правда на некоторых порталах выскакивает цифра 2010. Но в любом случае рановато. Скорее всего ролик снимается для того, чтобы на франкфуртском автосалоне людям было на что смотреть, кроме как на саму Volvo C70. Напомню, выставка пройдет осенью. 
Итак, я знаю что скорее всего машина получит обновленный двигатель (хотя мне это совсем не интересно), обновленный передок, а-ля недавно показанный Volvo C60 и совершенно некрасивые задние фонари. Еще я знаю то, что у «шпиона» совершенно отстойная фотокамера на телефоне. Ей богу, моя старая Nokia 5300 и та снимет лучше. Но в любом случае, спасибо этому великодушному человеку, разместившему эти фотографии в интернете. Единственная польза от этих фотографий — мы теперь имеем общее представление грядущего C60. Вот он будет намного интереснее.

  

3 комментариев:

Fedor006 комментирует...

Коди, ну так нечестно - я уже хотел о нём писать... :( придётся ещё искать ))

Gallaher комментирует...

Задние фары и правда хлам, скучные и некрасивые. Передок интересный, но не скажу, что он красив. Мне старые вольво нравились больше, эта какая-то раздутая.

Cody комментирует...

Вот если фонари заднего хода убрать и оставить блок-фару как на концепте С60 - будет прикольно смотрется.