Мини нынче в моде. Как минимум до тех пор, пока людям это не надоест. Тем более когда каждый хочет по своему принять участие в спасении северных мишек, а владение автомобилем под названием Porsche Cayenne приговаривается массовыми гонениями со стороны защитников популяции пятипалых карликовых тушканчиков.
В таком случае, Вы наверное уже слышали о, возможно, самом кайфовом мини-автомобиле от Toyota? Да, тот самый iQ. Хотя вполне возможно что и не слышали. Toyota что-то не торопиться выводить его на наш рынок. Не смотря на то, что машинка была показана еще в конце прошлого года. Ну да фиг с этой Toyota. Японцы прекрасно знают что у нас не борются за спасение русских берез и нам нужны Land Cruiser, Camry и Corolla, если подешевле. Тогда что там с iQ?
Ну, в трех словах - новый Austin Mini. В нескольких: новая революционная модель от японцев, вмещающая в себя больше двух человек с намеком на удобность. Весьма впечатляет, если учитывать тот факт, что iQ чуть больше мужского ботинка 47 размера. Не верите что машины сегодня могут быть настолько маленькими? Хорошо, вы когда-нибудь видели автомобиль, дверь которого занимает всю боковину? Практически от переднего колеса до заднего. Я не видел. Smart не в счет - в нем нет задних сидений. Думаю, на этом сомнения не просто должны, они обязаны отпасть.
Конечно, люди из Toyota сделали современный автомобиль с не менее современными требованиями безопасности. Поэтому встреча iQ с деревом практически не будет отличаться от встречи старенького Mini с телефонной будкой или ногой человека. Да еще если 9 подушек безопасности одновременно раскроются в машине таких размеров, водитель почувствует себя ребенком на надувном батуте. Я даже представить не могу, что опасного может быть в батуте.
Интересно, что там сделали тойотовцы, чтобы скукожить абсолютно все детали в автомобиле? Причем настолько сильно, что в него поместился двигатель, коробка передач и даже места для трех с половиной человек. О, там еще есть третья дверь! А для чего еще нужна третья дверь? Разумеется чтобы открыть ее и положить в багажное отделение парочку чемоданов. Точнее, чемоданчиков.
Кстати, заметьте как у iQ расставлены колеса — прямо по углам. Достаточно было в школьные годы посещать урок физики один раз в год, чтобы понять, что машина при такой расстановке колес не только станет вместительнее, но и будет управляться не тяжелее трехколесного велосипеда. Хотя насчет первого — не уверен что ему нужна эта вместительность. Машина не претендует на звание автомобиля для дальних поездок, как например какой-нибудь Mercedes E-Class. Следовательно если на нем передвигаться по городу, вряд ли кто-то станет водружать на него холодильник или даже тумбочку. Парочка пакетов из соседнего супермаркета — для iQ самое то.
Кстати, даже для того, чтобы перевезти эти пакеты из магазина к дому нужен, как бы странно это не звучало, вполне приличный двигатель. Литровый бензиновый моторчик справляется с этим лучше всего. Хотя недавно он стал совершенно бесполезным. Только из-за того, что совсем недавно, буквально на прошлой неделе, появилась версия с двигателем объемом 1,33 литра. Благодаря дополнительному приросту объема величиной с банку колы машина стала выдавать 98 лошадиных, и теперь эта коробочка разгоняется до сотни за 11,8 секунд. Да еще и максималка в 170 км/ч — это сильно. В общем, будет чем удивить владельцев обгоняемых Volvo. Так же машинка вместе с этим двигателем стала оснащаться супер-модной нынче системой... как ее там... Stop/Start кажется... Ну, та фигня, которая на светофорах не дает автомобилю выбрасывать вредные 113 г/км. О да, парни из Greenpeace сказали-бы что это реально круто!
Что насчет цены, то базовая модель будет стоить приличные 10 000 евро. Нехило. Но ведь Вы не хотите сказать, что наша природа стоит дешевле, правда?
В таком случае, Вы наверное уже слышали о, возможно, самом кайфовом мини-автомобиле от Toyota? Да, тот самый iQ. Хотя вполне возможно что и не слышали. Toyota что-то не торопиться выводить его на наш рынок. Не смотря на то, что машинка была показана еще в конце прошлого года. Ну да фиг с этой Toyota. Японцы прекрасно знают что у нас не борются за спасение русских берез и нам нужны Land Cruiser, Camry и Corolla, если подешевле. Тогда что там с iQ?
Ну, в трех словах - новый Austin Mini. В нескольких: новая революционная модель от японцев, вмещающая в себя больше двух человек с намеком на удобность. Весьма впечатляет, если учитывать тот факт, что iQ чуть больше мужского ботинка 47 размера. Не верите что машины сегодня могут быть настолько маленькими? Хорошо, вы когда-нибудь видели автомобиль, дверь которого занимает всю боковину? Практически от переднего колеса до заднего. Я не видел. Smart не в счет - в нем нет задних сидений. Думаю, на этом сомнения не просто должны, они обязаны отпасть.
Конечно, люди из Toyota сделали современный автомобиль с не менее современными требованиями безопасности. Поэтому встреча iQ с деревом практически не будет отличаться от встречи старенького Mini с телефонной будкой или ногой человека. Да еще если 9 подушек безопасности одновременно раскроются в машине таких размеров, водитель почувствует себя ребенком на надувном батуте. Я даже представить не могу, что опасного может быть в батуте.
Интересно, что там сделали тойотовцы, чтобы скукожить абсолютно все детали в автомобиле? Причем настолько сильно, что в него поместился двигатель, коробка передач и даже места для трех с половиной человек. О, там еще есть третья дверь! А для чего еще нужна третья дверь? Разумеется чтобы открыть ее и положить в багажное отделение парочку чемоданов. Точнее, чемоданчиков.
Кстати, заметьте как у iQ расставлены колеса — прямо по углам. Достаточно было в школьные годы посещать урок физики один раз в год, чтобы понять, что машина при такой расстановке колес не только станет вместительнее, но и будет управляться не тяжелее трехколесного велосипеда. Хотя насчет первого — не уверен что ему нужна эта вместительность. Машина не претендует на звание автомобиля для дальних поездок, как например какой-нибудь Mercedes E-Class. Следовательно если на нем передвигаться по городу, вряд ли кто-то станет водружать на него холодильник или даже тумбочку. Парочка пакетов из соседнего супермаркета — для iQ самое то.
Кстати, даже для того, чтобы перевезти эти пакеты из магазина к дому нужен, как бы странно это не звучало, вполне приличный двигатель. Литровый бензиновый моторчик справляется с этим лучше всего. Хотя недавно он стал совершенно бесполезным. Только из-за того, что совсем недавно, буквально на прошлой неделе, появилась версия с двигателем объемом 1,33 литра. Благодаря дополнительному приросту объема величиной с банку колы машина стала выдавать 98 лошадиных, и теперь эта коробочка разгоняется до сотни за 11,8 секунд. Да еще и максималка в 170 км/ч — это сильно. В общем, будет чем удивить владельцев обгоняемых Volvo. Так же машинка вместе с этим двигателем стала оснащаться супер-модной нынче системой... как ее там... Stop/Start кажется... Ну, та фигня, которая на светофорах не дает автомобилю выбрасывать вредные 113 г/км. О да, парни из Greenpeace сказали-бы что это реально круто!
Что насчет цены, то базовая модель будет стоить приличные 10 000 евро. Нехило. Но ведь Вы не хотите сказать, что наша природа стоит дешевле, правда?
4 комментариев:
Терпеть не могу малолитражки, но в этой есть что-то такое, в душу западает))) Мне понравилась:)
И движок имеет вполне неплохую отдачу для своего объема.
Ага, 98 лошадок для этой коробочки - как пинок под зад... На светофорах явно не будет уступать другим...
98 лошадок на полтора киллограмма весу, это убийственно))) Всякие там мустанги с их отдачей в 300 лошадей с 4,6 литров отдыхают))) Вот что надо брать настоящему драйверу))) Интересно, а сколько в ней по настоящему веса:)
Отправить комментарий