Не уверен что ателье Mugen знаменито у нас так-же, как знаменитое японское саке. Скорее известности у него не больше, чем у разновидности лапшы кенсей. То есть знают о нем только любители. Хотя, чтобы устранить эту досадную оплошность были предприняты некоторые шаги. Так в России появилась возможность заказать на свой Honda CR-V сказочно-идиотский обвес. Но только обвес. А с ним, ровно как и без него, CR-V оставался не быстрее кровати на колесиках. В таком случе, может быть японцы все-же захотят привезти свое новое творение - Mugen Civic Type R. Кстати, а что это собственно?
Ну, возьмем горячий хэтчбэк Civic Type R и положим его в микроволновку на 2 года. Именно 2 года потребовалось, чтобы разогреть горячее. Хотя седан в родной Японии продается уже ой как давно. Тем не менее, спустя два года, Европа получила этот Mugen Civic Type R.
Зато получилось весьма прикольно. Особенно эти черные колесные диски — ммм... очень по-японски. А бампер! Посмотрите на бампер. Эти слегка выпирающие боковины, напоминающие по форме воздухозаборники на великих ралли-карах группы В, просто шикарны.
Конечно двухлитровый 240 сильный двигатель не дает даже слова сказать в сторону владельца Focus RS, но спортивности в этом Civic'е не меньше. Там даже задний диван сняли, чтобы засунуть 2 кресла от Recaro. По треку он едет так, будто там разлилась бочка клея, а выхлопная труба издает такие звуки, словно ее проектировал лучший органный оркестр Токио. Не верите? Зайдите на YouTube и посмотрите сами.
Правда проблемка, которая досаждала многих владельцев простого Type R увеличиась. Потому что увеличился задний спойлер. Если и раньше все было так плохо, то теперь, думаю, заднее стекло и вовсе станет бесполезным. Так это или нет, первыми смогут оценить британцы, всемирные любители горячих хэтчбэков.
Ну, возьмем горячий хэтчбэк Civic Type R и положим его в микроволновку на 2 года. Именно 2 года потребовалось, чтобы разогреть горячее. Хотя седан в родной Японии продается уже ой как давно. Тем не менее, спустя два года, Европа получила этот Mugen Civic Type R.
Зато получилось весьма прикольно. Особенно эти черные колесные диски — ммм... очень по-японски. А бампер! Посмотрите на бампер. Эти слегка выпирающие боковины, напоминающие по форме воздухозаборники на великих ралли-карах группы В, просто шикарны.
Конечно двухлитровый 240 сильный двигатель не дает даже слова сказать в сторону владельца Focus RS, но спортивности в этом Civic'е не меньше. Там даже задний диван сняли, чтобы засунуть 2 кресла от Recaro. По треку он едет так, будто там разлилась бочка клея, а выхлопная труба издает такие звуки, словно ее проектировал лучший органный оркестр Токио. Не верите? Зайдите на YouTube и посмотрите сами.
Правда проблемка, которая досаждала многих владельцев простого Type R увеличиась. Потому что увеличился задний спойлер. Если и раньше все было так плохо, то теперь, думаю, заднее стекло и вовсе станет бесполезным. Так это или нет, первыми смогут оценить британцы, всемирные любители горячих хэтчбэков.
2 комментариев:
Внешний вид, что надо. Стоковый сивик мне не нравился совершенно, но мугеновцы, на мой взгляд, сделали его гораздо красивее и аггресивнее. Раскрас, вообще сакс, насыщенно-оранжевый с темными дисками смотрится офигенно, на видео еще лучше, чем на скринах:) Рык тоже впечатляющий, это конечно не фокус рс, но все же рычит нехило:) Японцы умеют делать "хорошо", если захотят:)
Я сидел в обычном - такой неудобный, сидушку вообще помоему невозможно настроить чтоб было видно обе части приборов
Отправить комментарий