Subscribe Twitter Facebook

четверг, 11 июня 2009 г.

Rapide снова на улице


Есть! Aston Martin Rapide снова попался. Автомобиль, который должен заставить Porche Panamera писаться от страха был пойман на одной из британских парковок Саймоном Грегом. Я не знаю кто он такой, но слава Богу этот чувак оказался фотографом. В противном случае нам снова пришлось бы разглядывать жутчайшие фотографии с мобильника, как в случае с Volvo С70.
Его ловили столько раз, что уже нет ничего странного в том, что машина без никаких чехлов стоит вот так вот у всех на виду в центре парковки. Даже не смотря на то, что британцы сказали, что покажут автомобиль только на Франкфуртском автосалоне. Хотя нет, элементы маскировки еще есть. Колпаки на фарах, например, искажают саму форму фар. Из-за этого кажется что размерам головной оптики могут позавидовать даже в Peugeot.  
Кстати, те же британцы, в лице Марека Райхмана, главы Aston Martin говорили, что они хотели создать самый красивый четырехдверный спорт-кар в мире. И, знаете, у них вроде как и получилось это сделать. 
По крайней мере, если смотреть на профили Panamera и Rapide, можно сказать что профиль первого - одно из того, что получается у детей в детском саду, когда они пытаются первый раз в жизни нарисовать автомобиль. 
Да, это обыкновенный Aston, просто с четыремя дверьми. Но эти задние двери сделаны вполне прилично. И смотря на эти задние двери не хочется говорить о том, что Aston уже не тот, что раньше. Может быть и в самом деле не тот, но сегодня это уже маловолнующий фактор.

 

3 комментариев:

Gallaher комментирует...

Классный астон. Я астоны честно говоря не люблю, по мне, они все одинаковые, различий очень мало между моделями, но это мое мнение. Но этот астон супер!

Cody комментирует...

Как-то на одном из форумов один парень завел разговор на тему того, будто все Астоны слишком предсказуемы в дизайне. Я, например, не могу представить как должен выглядеть непредсказуемый Астон. Даже One-77 и тот мало чем отличается от нынешних серийных Астонов. Я, не знаю, по мне - это здорово :)

Влад комментирует...

Страшный( Панамера рулит!