Subscribe Twitter Facebook

понедельник, 6 апреля 2009 г.

Нью-Йорк 09: BMW X5 M и BMW X6 M


Никогда не задумывались над тем, зачем делать из полезной, функциональной вещи что-то бестолковое? Я нет. Сегодня задумался.
К примеру, iPhone. Он ужасен. По моему самая бестолковая штука в мире. Причины донельзя просты и мелочны: в нем нет поддержки отправки файла по Blutooth'у, в нем нет голосового набора, он не имеет буфера обмена, он не понимает mp3-рингтонов и его камера не снимает видео. Признаюсь, я не пользуюсь ни видео-камерой на телефонах, ни голосовым набором. Я даже фотоаппарат на телефоне использую только в крайних случаях. Но Blutooth-то за что кастрировали? Зачем мне mp3 плеер с возможностью звонить за 24 тысячи рублей (именно столько он у нас стоит)? Учитывая все перечисленное, это простая безделушка, которая умеет всего-лишь звонить. Такие телефоны стоят порядка 3 тысяч рублей. Ах, да... iPod. Но и его можно заменить любим mp3-плеером за вполне разумную цену. Но извините, платить 24 тысячи рублей только за то, что они соединили вместе телефон за 100 долларов и iPod — это сродни безумству. Apple так увлеклись различными фичами, вроде «iPhone, найди мне ближайшую забегаловку» что забыли о том что они делали телефон. Здесь даже мой Sony-Ericsson W580i за 8 тысяч рублей кажется просто подарком от Деда Мороза на Новый Год. 
Для кого Apple создала iPhone? Конечно же для фанатов iPod'а!
BMW тоже радует своих фанатов серии М. Посмотрите на недавно показанные официальные фотографии BMW X5 M и BMW X6 M. Не буду говорить о их красоте. Просто потому, что эти бампера выглядят крайне странно и непропорционально. И если на Х6 М они еще «в тему», то на Х5 М они выглядят так, будто их украли на соседней парковке уличных гонщиков.
Я не имею ничего против версий M. BMW M3 – отличная машина в своем классе, M5 – довольно таки быстрый седан, а M6 и вовсе можно поставить памятником немецким технологиям.
Но вот X5 M и X6 M. Зачем они? Да, для фанатов М-мобилей это звучит подобно выкрикам «Челси — вперед» в секции болельщиков Манчестера. Извините, но я не вижу в них смысла. Зачем для скоросных покатушек по автобану покупать кроссовер? Для этих целей существует Mercedes-Benz E63 AMG или Audi RS4. А если совсем невмоготу, то есть Range Rover Sport. Он и по асфальту, и по полю. Теперь посмотрите на X6 M или X5 M. Их максимум — лежачий полицейский и бордюр на парковке. 
Относиться к ним как к просто быстрым машинам будет правильнее. Даже не смотря на то, что с таким же успехом можно сказать что Льюис Хэмильтон бегает быстрее чем Фернандо Алонсо.
Максималка обоих ограничена 250 км/ч. Тут сразу же стало понятно, насколько быстры эти «иксы». 4.4 литра, 550 лошадиных сил, момент 678 Н•м — вот что по мнению баварцев нужно для высокого полета по шоссе. Само собой без различных Dynamic Performance Control, Adaptive Drive и ее тысячи аббревиатур не обошлось.
Блин, в последнее время я стал слишком много думать. Пока я писал про X5 M и X6 M я думал про их смысл. И додумался. Весь их смысл в том, что они бессмысленны. Это совершенно новое поколение бессмысленных автомобилей, которые очень хороши на дороге, но никудышны за ее пределами. Можно назвать их спорткросскарами. 
Интересно: я сижу и осознаю то, что эту бессмысленность до конца можно понять только за рулем этих «эмок». Не иначе. Так что я скорее всего так и останусь при своем мнении о бесполезности и никудышности X5 M и X6 M. Наверное еще и потому, что существует Range Rover Sport, понять который можно и без расположения своей задницы на его сиденье. 

   

  

0 комментариев: