Subscribe Twitter Facebook

суббота, 18 апреля 2009 г.

Нью Йорк 09: Disco 4, Range Rover, Range Rover Sport


Те, кто читает мой блог (а таких людей, судя по количеству комментариев и мало, но они наверное есть) уже поняли, что человек, создавший этот блог, то есть я — просто безумный фанатик марки Land Rover. Но не только этот повод является первопричиной публикации того бреда, что изложен ниже. Как никак Land Rover обновил три своих автомобиля в модельном ряду: Range Rover Vogue, Range Rover Sport и Land Rover Discovery. Последнему ни с того ни с сего присудили цифру 4 и обозвали новым поколением. Ей богу, как Брежневу медаль. Не очень удачный маркетинговый ход. Хорошо, оставим позади цифры и медали, приступим к «поеданию». Что у нас на первое?
Range Rover. Который Vogue. Признаюсь, не совсем то, что ожидалось. Нет, совсем не то, что ожидалось — так будет правильнее. Вся проблема в одной детали. Всего-лишь в одной — решетке радиатора. Не то что бы смотрелось кошмарно, проблема в том, что с этой огромной решеткой от жаровни Range потерял чуточку своей оригинальности и стал похож на Freelander. Зачем? Как и в случае с Mitsubishi, Land Rover причесывает все модели к одной общей прическе. Ну да ладно, о более кощунственном отношении к общему стилю будет чуть ниже, а пока...
Теперь, что внутри. Салон изменился сильнее экстерьера. Примитивная рулевая колонка стала более технологичной (по внешнему виду), кнопочки на панели теперь под «матовый хром»... ну и еще всякие мелочи.
Самое главное изменение в салоне, по моему, это полностью жидко-кристаллическая панель приборов. Привет, наше светлое будущее! Нововведение, конечно, весьма спорное, так как привычнее все же смотреть на натуральные приборы, а не на те, которые рисует бортовой компьютер. Но когда-то и присутствие электроники в салоне казалось чем-то необычным.
Двигатели новые. Два бензиновых V8. 5-ти литровые. Первый — с наддувом и 510 лошадями, второй — без наддува с 375 лошадями. До сотни наддувный доберется за 5,9 секунд, безнаддувный — за 7,2. Дизель каким был, таким и остался, а был он объемом в 3,6 литра и мощностью в 272 лошадки.
На второе у нас Land Rover Discovery 4. Ну, почти 4. Основные трансформации произошли в лице. Теперь он потерял субординацию и доказывает всем что он тоже может быть Range Rover'ом. Проще говоря, Discovery теперь всеми силами хотят засунуть в премиум, где, мне кажется, ему делать точно нечего. Просто потому, что там давно сидит Range. Про «кругляши» в фонарях я вообще ничего не напишу. Ну, разве что одно слово - уродство.
Измененный бампер, решетка радиатора, отсутствие неокрашенного пластика — это уже точно не Disco. Потому что Disco всегда был внедорожным автомобилем, а не автомобилем для понтушников. 
Забавно то, что под передним бампером появился... спойлер. Зачем машине, способной выигрывать в плане аэродинамики разве что у советского шифоньера спойлер? Бред.
Салон изменился еще сильнее. Все буквально кричит о том, что это теперь премиум. Изменений много, но все они бесполезны. Для чего все это понятно — чтобы переписать цифры на ценнике. В общем опять негатив.
Двигатель здесь новый, пятилитровый V8. Правда непонятно, взят-ли он с обновленного Range Rover или создан специально для Disco. Если взят — то это действительно было бы наглостью.
Не зря я оставил Range Rover Sport на десерт. Мало того что его не сделали хуже, так он стал даже лучше чем раньше. Изменений мало: по сравнению с предыдущими двумя моделями - всего лишь мелкие штрихи. Бампера теперь не выпирают по бокам, а продолжают плоскость кузова. Решетка радиатора стала выглядеть гармоничнее. Светотехника стала выразительнее. В принципе, на этом и заканчиваются изменения. Зато внутри стало меньше всяческих кнопочек, некоторые приборы из аналоговых превратились в цифровые да и вообще, весь салон превратился в то, чем он должен был быть изначально.
Двигателей три штуки, один дизельный V6 вырабатывающий 245 л.с. И два V8. Те самые V8, что и на обновленном Range Rover'е. 
Исходя из всего вышенаписанного можно с уверенностью сказать что в этом глобальном рестайлинге с выигрышем вышел лишь последний, то бишь, Range Rover Sport. Остальные оказались жертвами маркетинга. Что же будет с LRX?

       

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

С большим удовольствием недавно впервые ознакомился с Вашими заметками на тему автомобилей и не только. Большое спасибо за интересное повествование, нетрадиционный подход и, конечно же, время и труд. Посоветовал всем друзьям, буду ждать новых встреч на Вашем блоге. С уважением Дима, (Израиль, Тверия).
Если можно небольшое пожелание: делать описания чуть более глубокими и детальными и не ограничиваться только новинками автопрома.

Cody комментирует...

Рад что есть своеобразная обратная связь. В ближайшем, планирую создать своеобразные ТОПы автомобилей (конечно-же по моему мнению :) , закончить обзор Нью-Йоркского автослаона и приступить к Шанхаускому. Но, к сожалению, ближайшую неделю не будет времени. Как освобожусь так сразу же примусть за это дело с новыми силами :). Спасибо :)

Newcity комментирует...

О, прекрасные статейки. Очень интересно и, как мне кажется, правильно, то что пишешь, действительно "доступным языком"))
И, абсолютно согласен со мнением, описываемом в статье (я тоже являюсь ненормальным фанатом этой марки). Эта обновка была Рэнджам действительно не на пользу (особенно Вок)

Alex_K комментирует...

Беда с этими "Рейнджами". И вот в чем дело. Такое впечатление, что создатели самой известной внедорожной марки в мире решили окончательно переориентироваться на американский рынок. А что такое бездорожье для американца? Это покатушки на уикеэнде, в толпе зевак и при многочисленной технической поддержке. Туда, где обычная машина не проходит, американец летит на вертолете. Вот Ленд-ровер и старается угодить пресыщенным янки всякими спойлерами и блестяшками.

А что до Disco в нашем случае - классная машина, но с ее репутацией "только не далеко от города ОК?!...", у нее, в общем-то, и с такой решеткой и с сякой перспективы как у внедорожника не велики. История причудливая штука. Реально лучший внедорожник современности обрел место на парковке возле офиса или ночного клуба. Ну в супермаркет еще может сгонять. И все.

А тем где дорог нет, безраздельно правят японцы. Увы. Не такие совершенные, не такие красивые, за-то куда более надежные.

Так, что, спойлеры, решеточки, блестяшки, - Ленд-Ровер нынче, он как Турчинский: поднимать тяжести уже не обязательно, главное хорошо смотреться на телеэкране.

Fedor006 комментирует...

"Ленд-Ровер нынче, он как Турчинский: поднимать тяжести уже не обязательно, главное хорошо смотреться на телеэкране." - очень верно сказано. В точку.
Кстати, насчёт японцев не соглашусь. Даже LC и тот сдулся. Да, начинка у LC200 по прежнему солидная, однако как он выглядит? Дело не в отвратительном дизайне, дело в том, что в бездорожье на нём не полезешь - шкурка подерётся... Чёрт знает куда внедорожники катятся

Cody комментирует...

Ну японцы уже давно со своим ЛК сидят впремиуме, что не мешает им поставлять этот ЛК в ООН. Там он используется по назначению - то есть там он внедорожник.