Subscribe Twitter Facebook

понедельник, 13 апреля 2009 г.

Нью-Йорк 09: Mitsubishi Outlander GT Prototype


Народная автосалонная мудрость гласит: если у автомобилестроителя дела идут не лучшим образом — юбки у девушек на стендах укорачиваются. В этом году в Нью-Йорке юбки совсем исчезли... вместе с девушками. В любое другое время это означало бы то, что эти самые автосалоны перестали интересовать людей далеких от автомобилей и, казалось бы вот, наконец-то посетители начали приходить на выставки чтобы посмотреть на формы новой Альфы а не на формы прелестной китаянки на стенде Gely. Да, в любое другое время. Не сейчас. Почему так? Наверное потому, что в Нью-Йорке посетителей не было даже для того, чтобы оценить, извините, сиськи.
Значит ли это то, что дела у автопроизводителей идут плохо? Конечно! Дела идут просто ужасно. Настолько ужасно, что простой обыватель миллион раз подумает на тему «что купить»: потратить накопленные деньги на новую Toyota Corolla или оставить их на будущее. Вдруг захочется покушать? Может быть я чуть-чуть перегибаю палку, но если так будет продолжаться дальше — люди начнут выбирать между Renault Logan и месячным запасом еды. Уверен, выбор точно падет не на первое.
Ну да, черт с ней, с ситуацией в мире. В конце концов автозаводы еще не начали исчезать как швейные фабрики после развала Союза. Следовательно, в Нью-Йорке должны быть новинки. Ну, кхм... новинки. Раньше это называлось рестайлингом, сегодня - чуть ли не новым поколением.
Пройдусь по нескольким премьерам Автосалона в Нью-Йорке. Первым в списке оказался Mitsubishi Outlander GT Prototype, так как я давно хотел посмотреть на этого уродца.
Посмотрите на фотографии. Я, когда первый раз увидел их, осознал, что у меня появился мааааленький вопрос к японцам, который я к сожалению не могу задать им в лицо: «Где тут Outlander?» Я вижу слегка располневший Lancer в кузове универсал. Не более. Outlander'а нету.
Не спорю, последний Lancer оказался более чем удачным в коммерческом плане. Но зачем клеить его лицо на весь модельный ряд? Это тоже самое, что пересадить лицо Бена Афлека на голову Константина Хабенского — то есть бессмысленно. Outlander от этого, кажется, только проиграл.
До этого Mitsubishi уже проделал фишку с подменой лица Colt'а на лицо Lancer'а. Получился Франкенштейн. Потому что в отличие от Outlander'а Colt'у лицо Lancer'а тоже, что стиральной машине возможность варить кофе.
Попробую сформулировать весь смысл моего негодования в следующем предложении. Проблема в том, что Норихико Йошимине создал такой облик Lancer'у, что поголовное использование оного повлечет за собой потерю индивидуальности этого самого облика Lancer'а. Теперь будут сосуществовать вместе маленький Lancer для девушек - Colt, сам Lancer и большой «и_я_могу_быть_Lancer'ом» Outlander. Само собой узнаваемость марки — это вещь хорошая, но эсли эта узнаваемость не выходит за разумные пределы. В конце концов никогда не встречал людей, которые спросили-бы у меня, увидев старый Outlander: “Это что, Рено?»
Внешность — отстой. Понятно. Что внутри? Внутри то же самое, что и у нынешнего Outlander'а. Ах да, теперь вместо 220 л.с. будет 230! Браво, Mitsubishi!
Конечно, это прототип. Так гласит название. Поэтому не совсем понятно, будет ли серийный автомобиль иметь супер-драйверскую систему Super All-Wheel Control, которую ставят на раллийные Lancer'ы. Скорее всего будет. И уникальная handsfree-система FUSE c Bluetooth 2.0 тоже скорее всего будет. Не будет только заниженной подвески как у выставочного образца. Хотя, кто знает, что у Mitsubishi там творится?
В общем, не туда свернули японцы. Надеюсь, минивена Grandis с «акульей» мордой я не увижу. 

     

0 комментариев: