Снова Я. После маленького такого перерыва. Ну там, личные дела, обстоятельства и прочая фигня. Но даже они не мешали мне следить за обстановкой в автомобильном мире. Обстановку, конечно, можно выразить одним словом, состоящим из четырех букв. Ужас. Да, именно эти четыре буквы могут передать все то, что происходит в автоиндустрии. Нет, существуют и другие слова и словосочетания, но их я использовать не буду в любом случае, так как вы бы сейчас наблюдали не этот текст, а набор этих самых слов, которые в плане цензуры совсем не подходят данному блогу.
Самое удивительное то, что даже если бы и не было вышеупомянутых обстоятельств то в блоге с 18 апреля (а именно тогда он был обновлен последний раз) не появилось бы ни единой статьи. Ну ей богу, были же Шанхайский автосалон, была Villa d’Este. И все равно ничего. Ну, на последнем показали новый концепт от легендарного ателье Bertone, ходовой экземпляр суперэксклюзивного Aston Martin One-77 и четыре Bugatti Veyron. О Вейронах можно было сказать лишь: «О Боже! Теперь у них четыре новых цвета и еще больше хрома!».
Может быть я, как авто-маньяк, прошу слишком многого? Нет. Даже учитывая то, что твориться сегодня на фондовых рынках. Наверное, сейчас дело в одном из двух: либо весь мир, кроме Volkswagen'а обиделся на Китай (с его-то пародиями на автомобили) и дружно решил не ехать туда, тем самым оставив свои новинки для более достойных автомобильных выставок; либо миру действительно больше нечего показать. Тут уже наверное и кофейная гуща не поможет...
Неужели в Шанхае вообще не было экспонатов? Были. Много. Но, думаю, вы бы вряд-ли захотели читать тысячи букв и сотни строк про продукцию Великой страны Китая. Да и все статьи выливались бы в одно какое нибудь сравнение с экскрементами северного оленя или дешевым пародийным шоу, регулярно прерывающимся на региональную рекламу. Да и совесть не позволила бы тратить свое время на написание этих глупых статей. А я, в свою очередь, обещаю, что никогда не заговорю на страницах этого блога о том, насколько хороши китайские машины и об их будущем в целом. Ну если только действительно что-нибудь интересное не появится.
Вернемся к новинкам. Да, европейские производители не сидят без дела. И, кажется, что кто-то пробежался по «верхушкам» концернов и нашептал им всем на ушко о том, что если обновить хоть одну машину из модельного ряда — дела магически пойдут чуточку лучше. Что, собственно, не заставило долго ждать. Audi обновил свой Q7, Mercedes – GL и S-Class, Skoda – Octavia RS, Seat обновил Ibiza, Fiat - Sedici... И так далее... Но, как и в случае с китайцами, здесь бы вы тоже вряд-ли хотели бы тратить свое время на то, чтобы узнать о новых фарах Q7 или о новом заднем стекле Seat Ibiza. Так что этот момент я тоже упустил.
В общем, блог, я надеюсь, долго застаиваться без статей не будет. А пока что все. Не известно до каких времен.
0 комментариев:
Отправить комментарий