Subscribe Twitter Facebook

среда, 24 февраля 2010 г.

Фейслифт Шкод



   Не понимаю, почему практически все автопроизводители в последнее время причесывают свои модельные ряды под одну гребенку? Я считаю что морда Лансера должна быть только на самом Лансере. На Кольте она выглядит глупо. Примерно также глупо на пенсионере будет сидеть молодежная одежда. Точно такая же история с Гольфом. Мне нравится новый шестой Гольф, но меня жутко убивает только одна мысль о том, что Гольфом теперь стали все автомобили Фольксвагена.
   И Шкода теперь туда же. Фабия и Румстер мне даже более чем симпатичны. Но что такое? Теперь они стали такими же глупо-усатыми, как Октавия и Суперб. Поэтому я недоволен.
   Если смотреть на это объективно, то в целом получился неплохой фейслифт. Но если тут же посмотреть на нынешнюю Фабию, объективизм становится просто бессмысленным, как самый ненужный мусор, лежащий в самой ненужной мусорной урне. Плохой Фольксваген, плохая Шкода.


2 комментариев:

Vlad Tsurule комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Vlad Tsurule комментирует...

Веселая статья.
Я тебя поддерживаю, действительно, лепят морды на весь модельный ряд. А в митсубиси это просто жесть, морда у всех поголовно - КЛОН. Жаль, люди в автомире уже не заботятся о неповторимости авто, их это больше не волнует, а нам(потребителям) не дают выбора.