Subscribe Twitter Facebook

вторник, 2 февраля 2010 г.

Мистер Петров? Кто это?



   Мы тут и новым подкастом не занимаемся, и блог не обновляем только по одной простой причине – нету интересных новинок и новостей. Единственная по-настоящему хорошая новость, которая просто должна была бы оказаться на страничке моего блога, уже ждет вас чуть ниже того, что вы сейчас читаете.
   Господа, приятный повод для радости и, даже, маленького приступа патриотизма. В стране медведей, водки и атомных реакторов появился свой пилот, управляющий не Су-37, а болидом французского происхождения. Я про Виталия Петрова и Renault R30. Круто, не правда ли? 
   Конечно круто! 
   Любой другой зарубежный автомобильный портал скорее станет писать кучу слов о новом Renault R30, немного о Петрове и чуть-чуть о Кубице. Что в принципе, вполне логично. Но это не зарубежный портал, и даже не зарубежный блог. Поэтому для меня более логично будет написать кучу слов о Петрове, немного о Кубице и чуть-чуть о Renault R30.
   Что можно сказать о Виталие? Ему 25 лет. Причем за рулем болидов он провел всего лишь последние «восемь или девять лет», так он признался в интервью журналистам Autosport . Мало, если сравнивать с другими пилотами Формулы, которых родители записывали в картинг сразу же, как только те начинали ходить. Тем не менее, второе место по итогам сезона 2009 года в серии GP2 - это серьезная строчка в активе пилота.
   А еще серия GP2 показала, что Виталий великолепен на мокрых трассах. Именно на мокрой Валенсии в 2007 году Петров одержал первую победу в международных формульных сериях и с тех пор начал показывать вполне высокие результаты.
   И заметьте, статус команды Рено в королевских гонках очень высок. Петров поедет не в составе команды какого-то там третьего эшелона, а в вполне себе заводской конюшне. Я, конечно, не сильно знаком с Королевскими гонками, чтобы привести похожие примеры. Они есть, но их очень мало.
   Виталия взяли в напарники Роберту Кубице. Что можно сказать о Роберте? Нууу… он так же в свое время здорово отличился тем, что стал первым и пока что единственным польским пилотом Формулы 1. Что, впрочем, это не помешало ему выступать в сезоне вполне стабильно и уверенно, а иногда и приближаться вплотную к лидерам. Вы, думаю, уже поняли, у кого будет учиться Виталий.


   Ну и что можно сказать про Renault R30? А вот то, что представленный в Валенсии болид раскрашен в те цвета, в которые заводская команда Рено красила свои машины в далеких восьмидесятых. А еще R30, кажется, это сильно измененный R29,как и предполагали многие скептически настроенные люди. Конечно, немного деталей перекочевали в него с предыдущей машины сюда – без этого никак. Но руководство, например, выразило желание доводить болид всю первую половину гонок для того, чтобы во второй половине «выстрелить». Так что будем ждать кучу изменений. Получится или нет – никто не скажет точно. 
   Полагаю, что многие россияне уже определились с тем, за кого болеть в этом году. Я даже уверен в этом. Хотя, нужно быть реалистом и признать что в первом сезоне вряд ли что достойного выйдет. Главное, начало проложено. 
Помните, я в прошлом году зарекнулся о том, что буду освещать события чемпионата? Ну да, не освещал. В этом году, кажется, заметок про Формулу 1 будет чуть больше. В этом я тоже уверен.

  

0 комментариев: