Subscribe Twitter Facebook

воскресенье, 7 февраля 2010 г.

2010 Kia Sportage




   KIA продолжают двигаться туда, куда и должны. Прямиком в светлое будущее. Причем так аккуратно и без лишнего шума. Но не все так хорошо, как может показаться на первый взгляд.
   Разумеется, чтобы оказаться в этом светлом будущем нужно полностью избавиться от старого и уже порядком поднадоевшего. Например, от довольно древнего, как дерьмо мамонта, Sportage.
   Sportage, который пока что ездит по нашим улицам вполне неплох. А если он еще и в чистом белом цвете, то в нем появляется что-то привлекательное. Но, как любят говорить продвинутые дизайнеры, мировые тенденции в дизайне полностью изменились. В принципе это может заметить любой человек, видящий в автомобиле не только четыре колеса, но и ту массу железа, которую все называют «кузовом».
   После скучных «замыленных» девяностых к нам вновь возвращаются острые грани. Я всегда любил острые грани и, возможно, как-нибудь посвящу этому отдельную заметку.
Так вот, KIA почти что полностью сформировала свой стиль на основе этих острых граней. Но, не смотря на эти грани, с новым Sportage они немного промахнулись. А может и не промахнулись.
   Не уверен что проблема в этом, но я все же склонен придерживаться мнения, что цвет автомобиля на первых фотографиях решает его будущее до официального выхода «в металле». В KIA для выбора этого цвета назначили дальтоника. Вероятнее всего, он считал, что выбрал серый цвет, а не оранжевый, как на фотографиях. И может быть, он до сих пор так считает, потому что фотографии с серым Sportage тоже есть.


   Посмотрите на Sportage в грязно-оранжевом. Это плохая машина, потому что всем известно, что оранжевый подходит только двум автомобилям: Dodge Challenger и Lambo Murcielago. В данном случае корейский паркетник выглядит несуразно, непропорционально и даже немного ущербно. 
   Посмотрите на Sportage в сером. Это хорошая машина, выглядящая в меру брутально, в меру спокойно и вполне по-городски. Тут и приятные линии , и массивный объем и даже легкая оригинальность. Например такая мелочь, как отсутствие окошка за задней пассажирской дверью – что-то новенькое и несвойственное для машин такого класса. А если еще эти колеса доживут до конвеера – то это будет только плюсом в карму KIA. Дальше по мелочам разбирать дизайн у меня нет никакого желания, так что заканчиваем с этим. 
   Всего будет 4 новых двигателя. Два бензиновых 1.6 GDI (140 сил) и 2.0 Theta II (166 сил). Два дизельных: 1.6 U2 (115 сил) и 2.0 R (184 сил). 
Подробностей как таковых пока нет. Все станет известно в Женеве. Пока только фотографии, которых, думаю, вполне достаточно.

  

2 комментариев:

virtua3D комментирует...

По поводу цвета, полная чушь. Оранжевый, один из самый красивых цветов, который может украсить практически любую машину.
Относить этот цвет только к двум автомобилям, тоже нонсенс..., фанатский.

Cody комментирует...

разумеется, это же блог, а не автопортал) почему бы не быть месту фанатскому нонсесу? :)