Думаю, вы знаете что такое GMC. Это большие внедорожники, обычно Chevrolet, только подороже. Дороже из-за всяких крутых наворотов типа деревянных вставок в панель, кожаного салона и прочей ерунды, которая определенно должна вам понравиться, если в вашем имени есть слова «аль» и «ибн» или вы читаете текст про копов-собак под музыку.
Тем не менее, это не помешало парням из GMC вспомнить про другие слои населения. А на ком нынче производителям нужно акцентировать внимание? Конечно на молодежи! Разумеется, только на ней. Никто не станет делать автомобилей для стариков. По идее. На самом деле все спайдеры Феррари сделаны для лысых стариков… но это никого не волнует и вообще, речь не об этом.
Автомобиль для молодежи – GMC Granite. Так говорят американцы. Еще они говорят что это на самом деле самый маленький GMC из всех GMC, когда либо выпущенных. Он реально очень маленький. Не верьте студийным фотографиям, лучше посмотрите на «живую» фотку, где он в пакете рядом с вон тем гигантом в джинсах. В студии же Granite кажется большим только из-за своей общей «надутости» и огромных двадцати-дюймовых колес, которые с 120% вероятностью уменьшатся с выходом серийной версии. Дюймов эдак на пять-шесть.
Тем не менее, это не помешало парням из GMC вспомнить про другие слои населения. А на ком нынче производителям нужно акцентировать внимание? Конечно на молодежи! Разумеется, только на ней. Никто не станет делать автомобилей для стариков. По идее. На самом деле все спайдеры Феррари сделаны для лысых стариков… но это никого не волнует и вообще, речь не об этом.
Автомобиль для молодежи – GMC Granite. Так говорят американцы. Еще они говорят что это на самом деле самый маленький GMC из всех GMC, когда либо выпущенных. Он реально очень маленький. Не верьте студийным фотографиям, лучше посмотрите на «живую» фотку, где он в пакете рядом с вон тем гигантом в джинсах. В студии же Granite кажется большим только из-за своей общей «надутости» и огромных двадцати-дюймовых колес, которые с 120% вероятностью уменьшатся с выходом серийной версии. Дюймов эдак на пять-шесть.
У концепта большие распашные двери без центральной стойки. Эффектно, но тоже в серию вряд ли пойдет. Так же как и невероятный салон. Последний действительно очень крут. Цветовая гамма, сидения оригинальной формы, обшивка дверей. Все сделано в кругло-овально-цилиндрическо-угловатом стиле. На вид ничего необычного, но что-то есть такое привлекательное.
Разумеется, тут не будет двигателей, что стоят под капотом, например, у какого-нибудь GMC Yukon. Всего лишь скромные 1,4 литра. Шестиступенчатая трансмиссия. Больше не известно ничего. Думаю, для более детального обзора модели нужно подождать серийную версию. А пока, запишем ее в список вкусностей 2010 года.
Не правда, он хорош?
0 комментариев:
Отправить комментарий