Subscribe Twitter Facebook

среда, 20 января 2010 г.

История про одну историю



   Давайте отвлечемся от Детройтского автосалона и вернемся к нам, в Россию. Почему? Читайте ниже.
   В общем, есть одно сообщество автомобилистов-любителей. Дружное сообщество. Вы его определенно должны знать, и, возможно, даже сами являетесь его членом. Речь о DRIVE2.RU. Оговорюсь, вместо введения я могу сказать, что термин «доброжелательность» не всегда можно написать рядом с другими определениями этого DRIVE2.RU.
   Я давно там не был, и поэтому пропустил то, о чем я собственно буду писать ниже. Сегодня я восполнил дефицит информации и, думаю, вполне могу выразить свою точку зрения, так что не будем ходить вокруг да около, тем более случай совершенно не подходит для этого.
   На сайте DRIVE2.RU зарегестрирован человек по имени Александр. Александр живет в Питере. Вот его страничка - http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_2008/alexanderer/. Я сам не знаком с ним, но его автомобиль мне определенно нравится – это белая Хонда Аккорд . Просто шикарная, должен сказать. Сегодня я зашел на DRIVE2.RU и наткнулся на материал по этому Аккорду. Проблема в том, что у Александра его угнали. 
   Да, тут можно написать кучу слов про то, что от этого никто не застрахован, про то, кто прав а кто виноват в этом. Но сейчас это не поможет делу совсем. Я имею ввиду, практически совсем. 
   Александр решил воспользоваться возможностями сообщества DRIVE2.RU и попросил всех, кто хоть как-то где-то случайно увидит автомобиль немедленно сообщить информацию ему. Знаете, на сайте, где среди комментариев к автомобилям можно прочитать что-то типа «Привет, видел тебя на перекрестке Комсомольской и Ленина. Отличная машина! Лови пятерку!» это хороший шаг. И, к тому же, не мне вам рассказывать какой имидж сложился у нашей милиции за последние годы. Надеяться на нее – все равно что надеяться на волшебника в голубом вертолете, который и кино покажет и мороженное подарит и машину привезет. Кстати, вот фотография этого Аккорда. Она здесь не будет лишней.


   А теперь давайте вернемся к сообществу DRIVE2.RU в целом. Точнее к его руководству. Руководству в лице обезличенного (это не красивые слова, на самом деле так, никто не знает кто скрывается под его аватаром) модератора. Представьте, он вспомнил про то, что на этом сайте существуют правила! Готов поспорить, вы все еще недоумеваете о чем я сейчас говорю. Сейчас, думаю, можно начать немного издалека, чтобы было понятнее.
   Много автовладельцев считают крутым фотографию шильдика своей ласточки, запечатленного промеж ног какой-нибудь блондинки/брюнетки/рыжей в коротенькой миниюбке, из под которой проглядываются кружевные трусики. О дааа… Возможно, это действительно круто, но в интернете есть куча сайтов более подходящего содержания, а не автомобильное сообщество.
   Благодаря этим фотографиям, установленным в заглавных страницах пользователей, их автомобили привлекают все мужское население сайта (процентного соотношения не знаю, но больше половины посетителей – это точно). Это конечно здорово. Посетители, пятерки, плюсики в репутации. И я могу не говорить о том, что этот DRIVE2.RU посещают малолетние школьники. Они везде. Все это оставим для вопросов о морали, а сейчас то, что произошло.
   Администрация. Смотрит на вышеуказанное как на нормальное явление, хотя, отдаю ей должное, особый хентай они выпиливают на ура. Меня удивило другое. Реакция этой администрации на то, что сообщество провело своеобразный флеш-моб, установив себе вместо главных фотографий фотографию пропавшей Хонды Александра. Люди попытались помочь, это здорово. Впрочем это не понравилось вышеупомянутому модератору. Он посчитал что негоже, когда проблемы одного человека становятся проблемой всего сообщества. И правда, нахрена нам помогать какому-то совершенно левому челу на Хонде Аккорд, когда тут все такие разноцветные мазды, мерсы и ауди не видно на главной?
   И ладно бы администрация была одинока в этом вопросе, так нет! Нашлись толпы недовольных тем, что им вместо сисек и задниц пришлось смотреть на клонированные фотографии какого-то белого Аккорда. Вот ведь глупость. Неудивительно что начались массовые волнения и даже послышались слова о том, что мол «Александр сам виноват и нефиг тут мозолить глаза всем». И уж тем более возмутителен тот факт, что эта «акция» была запланирована многими участниками на какие-то жалких 1-2 дня.
   Все это заставило меня задуматься над тем, что вопреки высказываниям некоторых личностей, ничего в сознании наших людей не поменялось и даже не собирается меняться. Да, я считаю что справедливое, отзывчивое общество – это обыкновенная утопия. Но меня радует, что люди, готовые помочь просто так, ни за что, все же есть. В большом количестве и именно среди автолюбителей. Правда, я не знаю, какой человек стал бы ничего не делать при вот таком угоне автомобиля. Любимого автомобиля, а не глупой железяки, способной доставить тело хозяина на работу или в супермаркет за едой, необходимой для дальнейшего существования. Вот, как-то так.  

0 комментариев: