Детройт радует. Автопроизводители понемногу возвращаются в прежнее состояние. Не все, конечно, но многие. Например General Motors.
В Детройт они привезли несколько новинок марки Кадиллак, среди которых CTS Coupe, CTS-V Coupe и XTS Platinum Concept. Все хороши, но сейчас я заострю внимание на втором.
Имидж Кадиллака, как производителя по-настоящему представительских автомобилей в последнее время был не столь устойчив, как например, у аналогичных автопроизводителей из Европы. Да, Барак Обама, как и бывшие до него президенты США, ездит на громадном лимузине марки Кадиллак. Но на практике это не играет какую-то особую роль.
Американцы считают, что с выходом в серию концепта XTS все должно вернуться на своим места. Во времена, когда Кадиллак ассоциировался с большими дорогими автомобилями, а не с средненькими седанами на базе Сааба (BLS). Я думаю что оптимизм американцев в этот раз более чем оправдан.
Вы только посмотрите на него! Большой, черный, длинный и с немного нестандартными формами и пропорциями. Дизайнеры GM не побоялись сделать большому представительскому автомобилю маленький капот. От этого машина только выиграла, став визуально более ниже, длиннее и, я бы сказал, стремительнее. Шикарный профиль.
На многих интернет-порталах, после выхода очередной новинки, сообщество делится на определенные две группы, причем, если модель не уродлива как задница слона, как правило, в примерно одинаковой пропорции 50/50. Разумеется, есть люди и нейтральные. Но речь не о них.
Смотрим на первую половину. Этим людям определенно нравится новика. Все восхищаются линиями кузова и смелым дизайном в целом, определенными новаторскими решениями и еще чем-нибудь еще. В общем счастье и праздник, если бы не одно но… Вторая половина.
О ней я, кстати, упомянул пару слов в заметке про Ауди А8. Эти люди постоянно ищут какое-то сходства с другими автомобилями и вечно тыкают в них. И даже если фара будет круглой, они скажут что фара точно такой же формы стоит на, например, Мини или Бентли. И ведь не поспоришь с такими людьми, да, форма похожая, только потому, что круглая фара не может быть квадратной или в форме гиперболы. И вот эта вторая половина думает, что «открывает» глаза первой половине на недостатки новинки. В интернете это называется холливарами (holy war – англ. «священная война»). В Википедии есть немного информации про это. Но не в этом суть.
К чему я обо всем этом? Так вот, эти холливары начинались каждый раз, когда появлялась информация о какой-нибудь новой модели, представленной в Детройте. Где-то в больших масштабах, где-то в маленьких. Но то, что они были практически в каждой статье – факт неоспоримый. Кто-то обвинял новый GMC Granite в излишней, для столь маленькой машинки, квадратности. Кто-то говорил что Aveo RS слишком «колхозен». И лишь одну модель эти священные войны обошли. Ну, вы уже догадались, что речь о XTS Platinum Concept.
XTS понравилась практически всем, что при нынешних возгласах типа «дизайн автомобилей уже не тот как раньше», это немного удивляет. Почему-то никто не упрекнул американцев в маленьком капоте, в высокой решетке радиатора, в слишком длинном свесе сзади и практически отсутствии оного спереди. Даже то, что модель сделана на удлиненной платформе Инсигнии мало кого волновало. Поверьте, такое случается крайне редко.
Все это говорит о том, что Кадиллак выжал максимум из своих дизайнеров, которые в свою очередь выжали максимум из концепта Sixteen. В итоге получился автомобиль, который в некоторых случаях сможет заткнуть за пояс и новую Ауди А8 и не совсем новые Мерседес S-класса вместе с БМВ Седьмой серии, не говоря уже о японских Лексусах и английских Ягуарах. Давненько янки не вытворяли подобного.
Что насчет салона, то тут все нормально. Спокойная панель без всяких «кричащих» элементов, что, в общем-то, присуще автомобилям подобного класса. Мягкие цвета, немного дерева и чуточку хрома. Центральная консоль вписалась сюда как влитая. Все это, не смотря на свою спокойность, выглядит крайне эффектно. Ну, знаете, как на тех самых старых и больших Кадиллаках.
В качестве силового агрегата здесь установлен гибридный двигатель, что в 2010 году уже не должно ни у кого вызывать чувство удивления и негодования. Электродвигатель работает в паре с «шестёркой» объемом 3.6 литра и мощностью в 306 лошадиных сил – недурно. Не обошлось и без фирменных примочек типа адаптивной подвески MRT (Magnetic Ride Control) и какой-то системы StabiliTrak, которые будут помогать водителю в управлении всеми 350 лошадьми, получаемые путем сложения мощностей ДВС и электродвигателя.
О серийной версии американцы пока говорят не очень охотно. Но я посмею предположить, что мы увидим ее в ближайшее время.
В Детройт они привезли несколько новинок марки Кадиллак, среди которых CTS Coupe, CTS-V Coupe и XTS Platinum Concept. Все хороши, но сейчас я заострю внимание на втором.
Имидж Кадиллака, как производителя по-настоящему представительских автомобилей в последнее время был не столь устойчив, как например, у аналогичных автопроизводителей из Европы. Да, Барак Обама, как и бывшие до него президенты США, ездит на громадном лимузине марки Кадиллак. Но на практике это не играет какую-то особую роль.
Американцы считают, что с выходом в серию концепта XTS все должно вернуться на своим места. Во времена, когда Кадиллак ассоциировался с большими дорогими автомобилями, а не с средненькими седанами на базе Сааба (BLS). Я думаю что оптимизм американцев в этот раз более чем оправдан.
Вы только посмотрите на него! Большой, черный, длинный и с немного нестандартными формами и пропорциями. Дизайнеры GM не побоялись сделать большому представительскому автомобилю маленький капот. От этого машина только выиграла, став визуально более ниже, длиннее и, я бы сказал, стремительнее. Шикарный профиль.
На многих интернет-порталах, после выхода очередной новинки, сообщество делится на определенные две группы, причем, если модель не уродлива как задница слона, как правило, в примерно одинаковой пропорции 50/50. Разумеется, есть люди и нейтральные. Но речь не о них.
Смотрим на первую половину. Этим людям определенно нравится новика. Все восхищаются линиями кузова и смелым дизайном в целом, определенными новаторскими решениями и еще чем-нибудь еще. В общем счастье и праздник, если бы не одно но… Вторая половина.
О ней я, кстати, упомянул пару слов в заметке про Ауди А8. Эти люди постоянно ищут какое-то сходства с другими автомобилями и вечно тыкают в них. И даже если фара будет круглой, они скажут что фара точно такой же формы стоит на, например, Мини или Бентли. И ведь не поспоришь с такими людьми, да, форма похожая, только потому, что круглая фара не может быть квадратной или в форме гиперболы. И вот эта вторая половина думает, что «открывает» глаза первой половине на недостатки новинки. В интернете это называется холливарами (holy war – англ. «священная война»). В Википедии есть немного информации про это. Но не в этом суть.
К чему я обо всем этом? Так вот, эти холливары начинались каждый раз, когда появлялась информация о какой-нибудь новой модели, представленной в Детройте. Где-то в больших масштабах, где-то в маленьких. Но то, что они были практически в каждой статье – факт неоспоримый. Кто-то обвинял новый GMC Granite в излишней, для столь маленькой машинки, квадратности. Кто-то говорил что Aveo RS слишком «колхозен». И лишь одну модель эти священные войны обошли. Ну, вы уже догадались, что речь о XTS Platinum Concept.
XTS понравилась практически всем, что при нынешних возгласах типа «дизайн автомобилей уже не тот как раньше», это немного удивляет. Почему-то никто не упрекнул американцев в маленьком капоте, в высокой решетке радиатора, в слишком длинном свесе сзади и практически отсутствии оного спереди. Даже то, что модель сделана на удлиненной платформе Инсигнии мало кого волновало. Поверьте, такое случается крайне редко.
Все это говорит о том, что Кадиллак выжал максимум из своих дизайнеров, которые в свою очередь выжали максимум из концепта Sixteen. В итоге получился автомобиль, который в некоторых случаях сможет заткнуть за пояс и новую Ауди А8 и не совсем новые Мерседес S-класса вместе с БМВ Седьмой серии, не говоря уже о японских Лексусах и английских Ягуарах. Давненько янки не вытворяли подобного.
Что насчет салона, то тут все нормально. Спокойная панель без всяких «кричащих» элементов, что, в общем-то, присуще автомобилям подобного класса. Мягкие цвета, немного дерева и чуточку хрома. Центральная консоль вписалась сюда как влитая. Все это, не смотря на свою спокойность, выглядит крайне эффектно. Ну, знаете, как на тех самых старых и больших Кадиллаках.
В качестве силового агрегата здесь установлен гибридный двигатель, что в 2010 году уже не должно ни у кого вызывать чувство удивления и негодования. Электродвигатель работает в паре с «шестёркой» объемом 3.6 литра и мощностью в 306 лошадиных сил – недурно. Не обошлось и без фирменных примочек типа адаптивной подвески MRT (Magnetic Ride Control) и какой-то системы StabiliTrak, которые будут помогать водителю в управлении всеми 350 лошадьми, получаемые путем сложения мощностей ДВС и электродвигателя.
О серийной версии американцы пока говорят не очень охотно. Но я посмею предположить, что мы увидим ее в ближайшее время.
0 комментариев:
Отправить комментарий