Subscribe Twitter Facebook

понедельник, 11 января 2010 г.

2010 Audi A8



   Недавно я написал кучу слов про преемственность. Это было в заметке про новую пятерку от BMW. Вон там, ниже на один пост, да. Логически, это значит только одно, если я снова повторюсь про эту преемственность, это начнет походить на один из тех двухсот пятидесяти-серийных сериалов, что показывают по каналу «Россия 1» в вечернее время. Но с другой стороны, говорить про автомобили, выпускаемые Ауди (что я сейчас буду делать) и не сказать ни слова о преемственности поколений – ммм… в таком случае можно вообще ни о чем не говорить. 
   Возьмите BMW седьмой серии. Тут все просто. Каждое новое поколение – определенный новый виток в развитии дизайна марки. Изменения большие, и, в некоторых случаях, даже кардинальные. Яркий пример кузова Е39 и Е65. Да, Бэнгл постарался изменить облик настолько сильно, что получились два разных автомобиля, глядя на которых можно понять: где девяностые и где двухтысячные. 
   Теперь посмотрите на линейку А-восьмых от Ауди. Нет, на всю линейку Ауди. Смена поколений похожа на глубокий рестайлинг. Но заметьте, внешность от этого не страдает. Автомобили с каждым новым поколением выглядят все современнее и, я бы сказал, продвинутее. Они не обгоняют свое время, становясь через некоторое время всего лишь отголосками устаревшего дизайна, как это делают другие автомобили. Они просто живут в том времени, в котором их выпускают на свет. 
     Это немного не понятно. Да, дизайнеры Ауди в свое время сделали настолько офигенный облик автомобилей концерна, что его можно всего лишь освежать. Люди, работающие в сфере дизайна, собственно, для того и рождались и оканчивали всякие школы дизайна и различные ВУЗы. Но вот так, на протяжении двух десятков лет изменять автомобили без существенных отклонений от общего стиля и при этом все время оставаться «на плаву», я уверен, не каждому это дано. Даже мировые звезды шоубиза после своих подтяжек стареют быстрее. Ну, если конечно не брать в пример Мадонну.
   Так и с недавно показанным Ауди А8. Вы не увидите в его облике чего-то такого сверхсовременного. За исключением светотехники. Это очередной автомобиль от Ауди с отсутствием ярко выраженных линий, свесов, крыльев или чего-нибудь еще. Но, опять же, это не значит что он скучен как все немецкое.
   Просто удивляет, какое большое значение тут придано фарам. Оптика выполнена с применением технологии Xenon plus. И она очень, очень, очень умная. Например, она сильно привязана к системе спутниковой навигации. Это значит что если вы решите выехать куда-нибудь подальше от своего дома, предварительно указав точку прибытия в навигаторе, система автоматически настроит фары так, чтобы на разных участках пути они работали по разному. Нуу… например на шоссе фары будут светить сильнее, представляя наибольшую обзорность водителю, а в городах немного слабее, но ближе. В общем, о фарах, так же как и о фонарях, можно много чего рассказать, даже слишком много. 
   Что касается технической начинки, то автомобиль появится на свет с двумя новыми двигателями V8: бензиновым FSI и дизельным TDI. Чуть позже появится шестицилиндровый дизель. FSI со своими 4,2 литрами вырабатывает 372 лошадиные силы, которые могут разогнать машину до «сотни» за 5,7 секунд. Дизельный TDI при таком же объеме вырабатывает «всего лишь» 350 «лошадей». Остальные силовые агрегаты останутся те же, но с небольшими изменениями. Максимальная скорость на всех двигателях ограничена 250 км/ч. 
    Еще одна высокотехнологичная функция – подсветка салона. Она сделана так, что ночью людям, сидящим в автомобиле будет казаться что передняя панель висит в воздухе. На выбор предоставлено несколько видов свечения, отличающиеся друг от друга цветами и яркостью. Вы ожидали чего-то другого от немцев?
   К моменту выхода этот А8 действительно будет «самым спортивным седанов в своем сегменте», как сказал Руперт Штадлер – один из тех мужиков, сидящих в «верхушке» Audi AG. Думаю, ему стоит поверить. 

  
  

0 комментариев: