В сети и в различных автомобильных изданиях, которые я регулярно посещаю и читаю, все чаще и чаще вижу проявления мысли о бесполезности вот таких вот машин — модных, стильных, понтушных, но... бесполезных. Там, ниже, в заметке про BMW X6 M я уже писал об этом. Эти машины — плод работы маркетологов. А по законам экономики то, что создано маркетологами — долго не живет. Не живет только потому, что потребности и вкусы людей имеют очень скверную привычку меняться. Причем быстро и сильно: из одного полюса в другой, так сказать. Способствует этому много-много факторов, которые вы и сами знаете.
Примером могут служить великолепные мускул-кары. Тогда маркетологи решили, что людям понравится дешевый, мощный и быстрый автомобиль. Даже если он будет управляться как кирпич, брошенный на ледовый каток. Правда в 1972 году произошла маленькая неприятность — топливный кризис. Он, хоть как и любой кризис, закончился, но мускул-каров после себя не оставил вообще. И он же, как и любой кризис, заставил думать людей чуточку по-другому. По-другому — это более практичнее. А разве может быть практичным мускул-кар? Не может, а если и сможет то он не будет мускул-каром вовсе.
Тоже самое сейчас и с паркетниками и различными экспериментами в области кузовостроения.
Посмотрим на эти автомобили глазами человека, думающего практично.
Они большие — но ведь они не минивены. Они прожорливые — зачем? Последний вопрос не встал бы, будь они автомобилями, способными проехать по поверхности грязнее, чем лужа на асфальте и переехать что-то большее, чем бордюр.
Так вот, к чему это я все? Да к тому, что я закрываю своеобразный обзор Нью-Йоркского автосалона именно этим автомобилем. Acura ZDX.
Не сказать что Акура уже нашла себя в паркетниках — значит соврать. Но теперь они вторглись в территорию X6, где раньше кроме самого Х6 не было совершенно ничего. Вторглись с помощью концепта ZDX, показанного в Нью-Йорке. Правда, он оказался чуточку не тем, что ожидали увидеть после показанного ранее тизера. Но тем не менее концепт готов и запуск его в серию планируется уже осенью.
Acura называет его «люксовым четырехдверным спортивным купе». Как уж без этого? Ну да ладно, с маркетингом у Акуры вроде все нормально. Что-же он из себя вообще представляет?
Непременно, будь я журналюгой из какого-нибудь «За Рулем», я бы первым делом обозвал бы ZDX убийцей X6. Слава богу я им не являюсь, и писать так не буду.. Да и не убийца он ни капли. Он даже мухи не обидит, куда там X6? А знаете почему? Потому что он нифига не агрессивный. Я не говорю что каждый автомобиль этого специфического класса должен быть агрессивным. Вовсе нет. Но, елки-палки, зачем делать его похожим на семейный минивен, да еще и с огромными свесами? По отдельности элементы кузова выглядят вполне неплохо, но вместе — чуть-чуть страшновато. Чем ZDX выглядит лучше своего конкурента X6. Ничем. В таком случе, может он едет лучше? Этого пока не знает никто, так как кроме того, что двигатель V6 будет полностью алюминиевым ничего не сказали. Да и коробка — шестиступенчатый автомат. И все. Больше о ZDX ничего не известно. Да и не надо. Есть же X6.
Примером могут служить великолепные мускул-кары. Тогда маркетологи решили, что людям понравится дешевый, мощный и быстрый автомобиль. Даже если он будет управляться как кирпич, брошенный на ледовый каток. Правда в 1972 году произошла маленькая неприятность — топливный кризис. Он, хоть как и любой кризис, закончился, но мускул-каров после себя не оставил вообще. И он же, как и любой кризис, заставил думать людей чуточку по-другому. По-другому — это более практичнее. А разве может быть практичным мускул-кар? Не может, а если и сможет то он не будет мускул-каром вовсе.
Тоже самое сейчас и с паркетниками и различными экспериментами в области кузовостроения.
Посмотрим на эти автомобили глазами человека, думающего практично.
Они большие — но ведь они не минивены. Они прожорливые — зачем? Последний вопрос не встал бы, будь они автомобилями, способными проехать по поверхности грязнее, чем лужа на асфальте и переехать что-то большее, чем бордюр.
Так вот, к чему это я все? Да к тому, что я закрываю своеобразный обзор Нью-Йоркского автосалона именно этим автомобилем. Acura ZDX.
Не сказать что Акура уже нашла себя в паркетниках — значит соврать. Но теперь они вторглись в территорию X6, где раньше кроме самого Х6 не было совершенно ничего. Вторглись с помощью концепта ZDX, показанного в Нью-Йорке. Правда, он оказался чуточку не тем, что ожидали увидеть после показанного ранее тизера. Но тем не менее концепт готов и запуск его в серию планируется уже осенью.
Acura называет его «люксовым четырехдверным спортивным купе». Как уж без этого? Ну да ладно, с маркетингом у Акуры вроде все нормально. Что-же он из себя вообще представляет?
Непременно, будь я журналюгой из какого-нибудь «За Рулем», я бы первым делом обозвал бы ZDX убийцей X6. Слава богу я им не являюсь, и писать так не буду.. Да и не убийца он ни капли. Он даже мухи не обидит, куда там X6? А знаете почему? Потому что он нифига не агрессивный. Я не говорю что каждый автомобиль этого специфического класса должен быть агрессивным. Вовсе нет. Но, елки-палки, зачем делать его похожим на семейный минивен, да еще и с огромными свесами? По отдельности элементы кузова выглядят вполне неплохо, но вместе — чуть-чуть страшновато. Чем ZDX выглядит лучше своего конкурента X6. Ничем. В таком случе, может он едет лучше? Этого пока не знает никто, так как кроме того, что двигатель V6 будет полностью алюминиевым ничего не сказали. Да и коробка — шестиступенчатый автомат. И все. Больше о ZDX ничего не известно. Да и не надо. Есть же X6.
3 комментариев:
Как всегда наотлично =)
Кстати, я терпеть не могу Х6. Сначала прочитал статью, подумал, как это может быть хуже Х6? Однако посмотрел на фотографии - реально блевотная машина для тех, кто тащится от "Евровидения", и кто гордится Ебл... извиняюсь, Биланом.
Думаю, мода на такие машины долго не продержится.
скачать руководство по acura
Отправить комментарий