Subscribe Twitter Facebook

четверг, 21 мая 2009 г.

Opel Insignia OPC и Opel Insignia OPS Sports Tourer

Ну, рад снова вас поприветствовать. Ситуация в мир до сих пор представляет собой огромную зияющую дыру, в которой видны все недочеты старой экономики. Ну и ладно. Вот некоторые автопроизводители все же радуют нас новинками. Действительно новинками а не фейслифтинговыми и рестайлинговыми моделями. Например, Opel. 
Opel вот выпустил Insignia. Про седан я уже говорил. И я им, напомню, восхищался. Поэтому не ждите от меня злостных высказываний в его сторону. Ну так вот, с тех пор Opel успел выкатить на суд публики OPC-версию седана и вот, совсем только недавно, универсала Sports Tourer.
После выхода Insignia все вспомнили старую народную примету о том, что любой автомобиль когда-нибудь станет Опелем. Поэтому, думаю, я упущу этот момент. Тем более я никогда не был согласен с этой приметой. Ни раньше, ни тем более сейчас. 
Вообще, судя по интернет-форумам, можно сказать что выход Insignia выделил три типа людей: те кто еще сильнее начал презирать Opel, те кто еще сильнее полюбил Opel и те, кому вообще наплевать на Opel. С последними все понятно. Первый тип людей считает что Insignia совершенно нечего делать в премиум-классе, куда ее всеми силами сует Opel, и что это сплошное надувательство, а цены совсем не оправданы. Ну и пускай так думают. А я вот действительно считаю что Insignia – это легкий прыжок на ступеньку выше. Как бы это банально не звучало — новая страничка в истории Opel. И я, в свою очередь, как и все другие, кто так думает — отношусь ко второму типу людей. А Insignia OPC под конец «добила» последние остатки сомнений.
Opel Insignia OPC. Белый седан на фотографиях, представленных ниже выглядит вполне шикарно. Особое место в облике занимают воздухозаборники в переднем бампере. У некоторых они даже вызвали ассоциации с саблезубым тигром. Ну да, что то похожее есть. Признаюсь, я ждал от OPC-версии более сильную сдержанность во внешнем виде. Opel обломал. Машина оказалась яркой и своеобразной. До этого таким был лишь трехдверный хетчбек Astra OPC. Чего не скажешь о Vectra OPC которая как и «овощная» Вектра выглядела как разозленная женщина бальзаковского возраста. 
Что по технической части? Ну тут все нормально. Двигатель Ecotec V6 2.8 тот же, что и на Vectra OPC. Он и там был неплохим, а тут стал еще лучше, благодаря прискакавшим 45 лошадям. Итого 325 л.с. Отменно. Да еще и спурт до сотни за шесть секунд — не то, чтобы великолепно, но вполне неплохо для четырехдверного седана. И не стоит забывать про полноприводную трансмиссию. Эта новая фишка (для Insignia, конечно же) способна, когда надо, перекинуть на заднюю ось все 100% момента. Впрочем, система используется и в другой модели концерна GM – Saab 9-3. Так же не обошлось и без фирменной детали. У Opel – это адаптированная подвеска FlexRide. Говоря простым языком, эта подвеска способна работать в трех режимах: «нормально», «быстро» и «черт возьми, это действительно OPC».
Opel видит в противниках Insignia другого немца - Audi S4. Конечно, немного польстить самому себе никто не запретит, но все же, разница в секунду до сотни не в пользу машины из Рюссельсхайма — это чуть-чуть многовато. 
Вон там, на фотографиях есть еще и черненький универсал. В базе он называется Opel Insignia Sports Tourer. Я уверен, на свете живет много умников, которые считают крайне смешным слово «Sports» в названии. Конечно, это не универсал на базе Maserati Quattroporte, но все же для семейного автомобиля — вполне «Спортс». 
Ну так вот, этот черненький универсал не что иное как Opel Insignia OPC Sports Tourer. Именно здесь слово «Sports» полностью оправдывает пластик, затраченный на изготовление шильдика. Внутренности те же самые, что и у седана. Правда Универсал из-за своей универсальности стал тяжелее седана и прибавил к разгону до сотни лишние 0.3 секунды.
Что насчет внешнего вида - я не знаю, в цвете-ли дело, или в чем-то другом, но OPC Sports Tourer выглядит более эффектнее, нежели седан. Со всей смелостью могу заявить, что это самый красивый универсал. Красивее наверное только Натали Портман, но она не автомобиль. Что насчет Audi RS6 Avant? Теперь он только второй.
Под конец все же вернусь к народной примете. После таких Insignia, теперь большинство автомобилей должны мечтать стать Опелем. 

    

  


3 комментариев:

Fedor006 комментирует...

Хорошая статья :)
Опель уже лет десять старается сменить имидж, и только сейчас это начало получаться. Первый современный и крутой опель :D

Gallaher комментирует...

Пно-моему это первый красивый опель, мне веншинй вид очень нравится! особенно в черном цвете круто выглядит. Внешность необычная такая, агрессивная.

Путник комментирует...

Очень странно ,в неглупой в принципе стране выпускающей жигули(т,е fiat)говорить ,о том во что превращаются автомобили и сравнивать грандов автопрома.Басни Крылова неплохо было бы перечитать,