Франкфурт. Салон официально отрылся, и я начинаю его обзор в своем блоге. Вот прямо сейчас. Хотя опять можно опять сказать что по-настоящему интересных новинок мало. Но вместо этого, я просто не буду писать о неинтересных мне автомобилях. Думаю, так будет лучше.
Так, что у нас тут есть. Возьмем к примеру новый Saab. Действительно новый Saab а не очередной рестайлинг двенадцатилетнего корыта.
На вид неплохо. Но ни в коем случае не шедеврально. Вон, на передних фарах красивые очки, а под самими фарами вполне приятные воздухозаборники. Но сбоку и сзади это немного другой автомобиль. Сделать такой дизайн казалось не очень успешной затеей, как, например, оторвать голову Пэрис Хилтон и приделать ее к Дженифер Лопез. Зад все равно выдаст подмену. Так и здесь, все что позади передних дверей явно не гармонирует с остальным и вся задняя часть кажется чужой. А в остальном – да, прикольно. И лаконично.
Весь салон как будто прямиком из моделей начала двухтысячных. Знаете, когда все такое несовременное, с кучей разных кнопок и всего такого. О, сохранилась фирменная черта Saab’а – кнопочкой зажигания между сиденьями. Правда когда вышел последний Saab, шведы еще не знали о том, что кнопка может завести двигатель, поэтому там стоял всего-лишь замок зажигания.
С технической частью тоже все в порядке. База от Insignia и GM’овские двигатели – вполне неплохие составляющие нового Saab’а. Кстати, о двигателях: два бензиновых Turbo объёмом 1,6 и 2 литра, два турбодизеля мощностью 160 и 190 л.с. и на закуску один трехсот-сильный (!) V6. И кому теперь нужны четыре предыдущих? Да еще и если выбрать полный привод – не седан, а какая-та шведская добрая сказка!
Что касается продаж, то фанатам марки придется подождать до 2010 года. До апреля. Если конечно к этому времени не найдется что-либо более достойное того, чтобы потратить 35 тысяч евро.
Так, что у нас тут есть. Возьмем к примеру новый Saab. Действительно новый Saab а не очередной рестайлинг двенадцатилетнего корыта.
На вид неплохо. Но ни в коем случае не шедеврально. Вон, на передних фарах красивые очки, а под самими фарами вполне приятные воздухозаборники. Но сбоку и сзади это немного другой автомобиль. Сделать такой дизайн казалось не очень успешной затеей, как, например, оторвать голову Пэрис Хилтон и приделать ее к Дженифер Лопез. Зад все равно выдаст подмену. Так и здесь, все что позади передних дверей явно не гармонирует с остальным и вся задняя часть кажется чужой. А в остальном – да, прикольно. И лаконично.
Весь салон как будто прямиком из моделей начала двухтысячных. Знаете, когда все такое несовременное, с кучей разных кнопок и всего такого. О, сохранилась фирменная черта Saab’а – кнопочкой зажигания между сиденьями. Правда когда вышел последний Saab, шведы еще не знали о том, что кнопка может завести двигатель, поэтому там стоял всего-лишь замок зажигания.
С технической частью тоже все в порядке. База от Insignia и GM’овские двигатели – вполне неплохие составляющие нового Saab’а. Кстати, о двигателях: два бензиновых Turbo объёмом 1,6 и 2 литра, два турбодизеля мощностью 160 и 190 л.с. и на закуску один трехсот-сильный (!) V6. И кому теперь нужны четыре предыдущих? Да еще и если выбрать полный привод – не седан, а какая-та шведская добрая сказка!
Что касается продаж, то фанатам марки придется подождать до 2010 года. До апреля. Если конечно к этому времени не найдется что-либо более достойное того, чтобы потратить 35 тысяч евро.
2 комментариев:
Сипотичная машина, но меня как-то ни чем не зацепила. Терпеть не могу сплошную заднюю фару. (:
Новый 9-5 уныл. Конечно, это вполне неплохая попытка, но всё равно это не старый добрый самолётный стиль Saab. Это внешне напоминает скучные Опели 90х...
Отправить комментарий