Блин, надо как-то начинать. А, ну да, да. Так, я вернулся после такого коротенького перерыва. Вот, сижу перед компьютером, смотрю клипы Кельвина Харриса на YouTube, пью колу и пишу первую заметку во втором, раз уж так назвал, «сезоне» своего обновленного* блога.
Для начала стоит отметить, что перерыв был прекрасен. Равно как и мое пребывание вдали от города. И даже не смотря на то, что там, где я находился две недели, в телевизоре было 30 каналов, а скорость интернета была не многим быстрее чем у меня в телефоне, я чуть-чуть выпал из реальности. Только представьте, никаких финансовых новостей, вроде государственных кредитов для Fanny Mae и никаких откровенно тупых лиц из «Дома 2». И это на протяжении двух недель. Просто чудесно. Поэтому неудивительно, что я пропустил несколько новостей. Среди которых, например, несостоявшееся возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1 и выход замены теперь уже старенькому Ferrari F430.
Из-за того, что первое мне интересно не больше чем снег интересен эскимосу, придется сразу обратить внимание на новую Ferrari.
Для начала маленькая оговорка. Я не люблю последние Ferrari. За исключением разве что Enzo и F430 Scuderia. Остальные... э-э-э... какие-то скучные. Но теперь, кажется, все должно изменится. По крайней мере, если то, что итальянцы недавно показали всему свету является новым лицом марки, что-то точно поменяется.
Итак, Ferrari 458 Italia. Новая Ferrari, которая действительно не скучная.
Оговорка номер два. Вообще, про такие машины тяжело писать. Очень тяжело. Отчасти из-за того, что эти машины стоят немного выше, чем те, о которых тут частенько идет речь. Но во многом из-за того, что трудно подобрать слова, избегая постоянных повторений прилагательных «прекрасный», «великолепный», «чувственный» и «страстный». Просто не реально. В конце концов, это не какой-нибудь VW Golf или Ford Focus. Это Ferrari. И мы видим не просто новую машину, мы видим смену целого поколения среднемоторных Ferrari! Так, где моя кола?
Но самая большая проблема заключается в том, что не писать про 458 будет, возможно, намного большим преступлением, чем пройти мимо обнаженной Дженнифер Лав Хьюитт даже не посмотрев в ее сторону. Хорошо, в таком случае приступим, как обычно, к внешнему виду и закончим все это смотром «внутренностей».
Вот эти боковые линии. Они меня «вставляют.» Кажется, именно их раньше не хватало бокам машин из Маранелло со времен другой не скучной Ferrari – Testarossa. Низкая оконная линия выглядит так же великолепно, как и, простите, приспущенные стринги. Черт, другого определения подобрать не смог. Тем не менее большие окна выглядят совсем не глупо. Согласитесь, суперкар с обзорностью как у водителя автобуса — это шикарно.
Кстати, насчет дизайна, сами люди из Ferrari говорят следующее, сейчас, только найду. Вот: «Ferrari 458 Italia это синтез стиля, творческого чутья, страсти и передовых технологий». Боже, храни маркетологов.
Роль передних воздухозаборников играет хитрая решетка, которая, представьте, может менять форму с ростом скорости. Установленные в ней крылышки постепенно закрывают отверстия в воздухозаборнике, увеличивая прижимную силу и уменьшая лобовое трение. Примерно похожие крылышки используются в Формуле 1.
Затем, зад 458 Italia выглядит не менее привлекательно, чем перед. Но ничего особенного, кроме выхлопной трубы здесь нет. Кстати да, выхлопная труба. Три трубы — мощно и вполне необычно. Говорят, что каждая из трех труб настроена на определенные тона: высокий, средний и низкий. Не знаю, правда это или нет, но звук она издает фантастический. На YouTube как всегда есть парочка видео со звуком. Шедеврально, как оркестр Большого театра.
Под стеклянной крышкой (капотом это назвать трудно) установлен совершенно новый двигатель объемом 4.8 литра, который выдает 570 лошадиных сил и момент в 540 Нм. Просто потрясающе. А коробка передач — 7-и ступенчатый робот с двойным сцеплением взята от California.
И да, раз уж экологичность полностью вошла в моду и скоро станет обычным явлением, как ежедневный просмотр Владимира Владимировича по телевизору придется сказать пару слов и о ней. Так что я тут закончив первый сезон заметкой о экологически-чистом Toyota Auris (заметка про обновленный Kia Cee'd не в счет) продолжу тенденцию. Итак, 458 Italia станет самым зеленым Ferrari из когда-либо сделанных. Выбросы CO2 равны 320 г/км. Не правда-ли великолепно?** Теперь северо-американские белки могут вздохнуть спокойно.
*Спасибо всем, кто так или иначе помог мне обновить этот блог: Роман Гатиев, Влад Овчинников, Фёдор Глумов и Александр Осипов.
**На самом деле мне глубоко наплевать на это.
Для начала стоит отметить, что перерыв был прекрасен. Равно как и мое пребывание вдали от города. И даже не смотря на то, что там, где я находился две недели, в телевизоре было 30 каналов, а скорость интернета была не многим быстрее чем у меня в телефоне, я чуть-чуть выпал из реальности. Только представьте, никаких финансовых новостей, вроде государственных кредитов для Fanny Mae и никаких откровенно тупых лиц из «Дома 2». И это на протяжении двух недель. Просто чудесно. Поэтому неудивительно, что я пропустил несколько новостей. Среди которых, например, несостоявшееся возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1 и выход замены теперь уже старенькому Ferrari F430.
Из-за того, что первое мне интересно не больше чем снег интересен эскимосу, придется сразу обратить внимание на новую Ferrari.
Для начала маленькая оговорка. Я не люблю последние Ferrari. За исключением разве что Enzo и F430 Scuderia. Остальные... э-э-э... какие-то скучные. Но теперь, кажется, все должно изменится. По крайней мере, если то, что итальянцы недавно показали всему свету является новым лицом марки, что-то точно поменяется.
Итак, Ferrari 458 Italia. Новая Ferrari, которая действительно не скучная.
Оговорка номер два. Вообще, про такие машины тяжело писать. Очень тяжело. Отчасти из-за того, что эти машины стоят немного выше, чем те, о которых тут частенько идет речь. Но во многом из-за того, что трудно подобрать слова, избегая постоянных повторений прилагательных «прекрасный», «великолепный», «чувственный» и «страстный». Просто не реально. В конце концов, это не какой-нибудь VW Golf или Ford Focus. Это Ferrari. И мы видим не просто новую машину, мы видим смену целого поколения среднемоторных Ferrari! Так, где моя кола?
Но самая большая проблема заключается в том, что не писать про 458 будет, возможно, намного большим преступлением, чем пройти мимо обнаженной Дженнифер Лав Хьюитт даже не посмотрев в ее сторону. Хорошо, в таком случае приступим, как обычно, к внешнему виду и закончим все это смотром «внутренностей».
Вот эти боковые линии. Они меня «вставляют.» Кажется, именно их раньше не хватало бокам машин из Маранелло со времен другой не скучной Ferrari – Testarossa. Низкая оконная линия выглядит так же великолепно, как и, простите, приспущенные стринги. Черт, другого определения подобрать не смог. Тем не менее большие окна выглядят совсем не глупо. Согласитесь, суперкар с обзорностью как у водителя автобуса — это шикарно.
Кстати, насчет дизайна, сами люди из Ferrari говорят следующее, сейчас, только найду. Вот: «Ferrari 458 Italia это синтез стиля, творческого чутья, страсти и передовых технологий». Боже, храни маркетологов.
Роль передних воздухозаборников играет хитрая решетка, которая, представьте, может менять форму с ростом скорости. Установленные в ней крылышки постепенно закрывают отверстия в воздухозаборнике, увеличивая прижимную силу и уменьшая лобовое трение. Примерно похожие крылышки используются в Формуле 1.
Затем, зад 458 Italia выглядит не менее привлекательно, чем перед. Но ничего особенного, кроме выхлопной трубы здесь нет. Кстати да, выхлопная труба. Три трубы — мощно и вполне необычно. Говорят, что каждая из трех труб настроена на определенные тона: высокий, средний и низкий. Не знаю, правда это или нет, но звук она издает фантастический. На YouTube как всегда есть парочка видео со звуком. Шедеврально, как оркестр Большого театра.
Под стеклянной крышкой (капотом это назвать трудно) установлен совершенно новый двигатель объемом 4.8 литра, который выдает 570 лошадиных сил и момент в 540 Нм. Просто потрясающе. А коробка передач — 7-и ступенчатый робот с двойным сцеплением взята от California.
И да, раз уж экологичность полностью вошла в моду и скоро станет обычным явлением, как ежедневный просмотр Владимира Владимировича по телевизору придется сказать пару слов и о ней. Так что я тут закончив первый сезон заметкой о экологически-чистом Toyota Auris (заметка про обновленный Kia Cee'd не в счет) продолжу тенденцию. Итак, 458 Italia станет самым зеленым Ferrari из когда-либо сделанных. Выбросы CO2 равны 320 г/км. Не правда-ли великолепно?** Теперь северо-американские белки могут вздохнуть спокойно.
*Спасибо всем, кто так или иначе помог мне обновить этот блог: Роман Гатиев, Влад Овчинников, Фёдор Глумов и Александр Осипов.
**На самом деле мне глубоко наплевать на это.
5 комментариев:
Поздравляю с открытием! Новое оформление блога вышло на славу!(: Статья отличная, видно, что ты вернулся отдохнувшим и со свежеми силами! Что касается Феррари, я тоже считаю последние модели скучными. Мне нравятся разве что F430 Scuderia и California (чем то она меня цепляет). Новая модель получилась очень интересной в плане дизайна, видимо у компании открылось второе дыхание)). Очень хотелось бы еще увидеть фото переда машины в фас. Чтобы разглядеть эти интересные формы около фар. Звук у машины и правда потрясающий и может довести до экстаза)). Самое оно, чтобы распугивать малолитражки)). Кстати на одном из видео Феррари как-раз проезжает мимо двух Фиатов Панда, стоящих один за одним)). Не знаю, что еще сказать, вроде все. Жду следующие статьи!))) Желаю удачи, и, чтобы нахлынивали (не знаю, как правильно написать это слово) порывы вдохновения в их написании!))
Премного благодарен за отзыв. Скоро потихоньку вернусь в привычное русло по времени обновления блога.
Поздравляю с открытием )) но, опять же, эта Феррари - это всего лишь очередная идиотская Феррари, на которые мне плевать.
1) Дизайн - класс!
*Мне бы такой..* :lol:
2) Статья - отличная! Написано прекрасно.
3) Машина - удивительна! Одна из лучших (если не лучшая) Феррари новой эпохи.
Спасибо, не сразу нашел твой блог :)
Отправить комментарий