Шведы захотели показать людям новый Volvo S60. И показали. Недавно появились аж две фотографии, на которых запечатлено новое поколение этого вполне отличного седана. От концепта отличается сильно, но основные черты остались – радует. Не радует что фары стали больше, отверстия в бампере стали меньше и сложная форма упростилась настолько сильно, что при взгляде на фотографию я начинаю зевать. Похожего эффекта, кстати, можно добиться при просмотре изображений Toyota Camry.
У концепта был хитрый прищур, прямо как у лисиц в иллюстрациях к старым добрым русским сказкам, на которых мы все выросли. Что с серийным автомобилем? Ничего. Спереди он похож на еще одного котенка, которого недавно приютил мой друг. Забавно, автомобиль, похожий на котенка – такого мы еще не видели.
Все, давайте серьезнее. Говоря о Вольво, в основном говорят о безопасности. Ее здесь как всегда дофига. Pedestrian Detection, например. С этой штукой машина сама будет тормозить каждый раз, когда вам будут перебегать дорогу эти мерзкие двуногие существа. Конечно, при возможности умные мозги этой S60 попробуют объехать препятствие. В противном случае страховка должна покрыть последствия неожиданного соприкосновения вашего автомобиля с автомобилем, ехавшим за вами. Я думаю, будет вполне забавно посмотреть на то, как ряд, допустим, из 10 таких S60 вдруг встретит пенсионерку, перебегающую дорогу.
В итоге мы получили еще один ожидаемый в следующем году автомобиль. Более подробно сказать нечего. Придется подождать автосалона в Детройте, чтобы подробнее рассмотреть автомобиль и ознакомиться с технической начинкой. Хотя некоторые источники упоминают о Женеве. Посмотрим, посмотрим. В любом случае до следующего года в сеть выльется еще несколько фотографий.
2 комментариев:
Передние фары так себе :( а так ничего, интересная машина. Хотя старый S60 был повыразительнее, но - не красивее ))
Передние фарый действительно подвели концепт. Изначально концепт был отдаленным от всего того, что ездит сейчас по дороге вообе. Стоило только внести несколько изменений - вуаля, обыкновенный четырехдверный седан. Спрашивается - зачем такой изящный концепт строить?
Отправить комментарий