Разумеется все что окружает нас, должно быть хорошим в меру. Ибо большее – враг хорошего, все знают это. И даже в случае с громкой музыкой мало кого устроит перспектива упасть на пол от потери сознания из-за ушного кровотечения.
И мне кажется, именно из-за определенного чувства меры Bugatti не сделали свой новый Veyron Super Sport быстрее космической ракеты. В противном случае большинство швейцарских банков и арабских нефтяных компаний было бы разорено из-за преждевременных встреч их владельцев с придорожными деревьями.
Позвольте мне начать немного издалека. Если я скажу, что Bugatti Veyron мне не нравился никогда, это будет похоже на попытку самовыражения очередного сопливого юноши, считающего себя яркой индивидуальной личностью, способной выделиться из серой массы только своим, отличным от большинства других мнением. Тем не менее, как автомобиль – Вейрон идеален, но как вещь -по моему, его оценили слишком высоко. Чрезмерно высоко, я бы сказал. А это очень много значит. Настолько много, что хуже некуда.
Нет, постойте, перед тем, как вы наберете слюней, чтобы плюнуть в монитор, я должен хоть как-то отмазаться. Veyron меня раздражает только потому, что он практически вознесся в ранг автомобильного идеала. Что в этом плохого? Сейчас попробую объяснить.
Даже если кто-нибудь на этом свете построит у себя в гараже какой-нибудь Supermegaspeed GTS-RV VRX W18 (что случается раз в десятилетие, как минимум), способный доехать от Москвы до Лондона за несколько часов, всегда найдутся тысяча-другая слепых фанатов этого пресловутого Вейрона. Кстати, не вздумайте говорить в их присутствии про SSC Ultimate Aero, если не хотите жить остаток своих дней на субсидии и льготы.
И если начать слушать этих фанатов, то станет понятно что Supermegaspeed в слюбом случае окажется менее удобным, менее технологичным, менее красивым (хотя всерьез говорить о красоте Вейрона можно только после того, как подойдет к концу самая глупая тема для разговора) более громоздким, и, в конце концов менее дорогим чем Вейрон. Все просто, Вейрон – идеал, остальное – лишь его жалкая тень.
И так всегда, какой бы суперкар не появится на свет, он окажется хуже Вейрона. Точка. Слышали? Точка!
Тем не менее никто не посмеет отрицать что появление новых вещей, более лучших чем старые спасло нас от улиц, забитых лошадиным дерьмом, от нужды вырывать зубы при их адской боли и от необходимости вставать с дивана для переключения канала во время рекламы.
Поэтому я считаю, что фанаты Bugatti должны понять что рано или поздно появится новый автомобиль, лучший чем Вейрон. Тогда они признают то, что Вейрон перестал быть идеалом мирового автомобиля.
Они бы и сейчас признали это. Но, к сожалению, машина, способная ехать быстрее простого Bugatti Veyron подозрительно похожа на этот самый Bugatti Veyron. И даже называется так же - Bugatti Veyron. Правда на этот раз к названию добавили пару примитивных слов – Super и Sport, что в принципе не играет особой роли.
Кстати, помнится только недавно Джон Хеннесси сказал что его Venom GT строится под предполагаемую скорость 438 км/ч. Я с великим уважением отношусь к Джону, но надо признать, он хотел побить Вейрон, и сейчас сделать это будет гораздо тяжелее, чем тогда, когда он произнес цифру 438. Ибо то что он сказал – всего лишь слова, тогда как в Bugatti уже сделали свое дело.
Итак, новый Вейрон получил еще 200 лошадиных сил, похудел на сотню килограмм и поставил рекорд максимальной скорости среди серийных легковых автомобилей. Сперва 427 км/ч, а затем и 434 км/ч. В последствии в Книгу рекордов Гиннесса была записана средняя арифметическая цифра 431 км/ч о которой говорят практически все автожурналисты. VW, думаю, не сильно обиделся, ибо в любом случае, побить этот рекорд смогут не скоро. Вся надежда на Venom GT Джона. Вперед, Хеннесси!